Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Bougi
А всё с тюнинга начиналось)
не это не от тюнинга, это скорее заводской брак т.к. проблема появилась еще в 2009 г. но была не значительна и с каждым днем она усиливалась и доросла до того состояния что сейчас имеем.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
еще интересно то что при троении форса в цилиндре отключается. поршень и кольца будут греться от блока а не за счет возгарания. блок прогреется быстрее чем поршень. и после прогрева блока ведь заново появляется стабильная работа?
по поводу форс - это программно так заложено во всех машинах. Отключи к примеру у себя катушку и посмотри по диагносту что через какое то время форса отключится.
стаб работа появляется все таки из-за прогрева цилиндра а не блока, трудно описать все - это надо поездить на моей машине тогда поймешь.....
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
ага от увеличения процесса сгорания и соответственно увеличения температуры внутри цилиндра. на что он не расчитан с большим запасом((()
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Serg-SS
не это не от тюнинга, это скорее заводской брак т.к. проблема появилась еще в 2009 г. но была не значительна и с каждым днем она усиливалась и доросла до того состояния что сейчас имеем.
по поводу форс - это программно так заложено во всех машинах. Отключи к примеру у себя катушку и посмотри по диагносту что через какое то время форса отключится.
стаб работа появляется все таки из-за прогрева цилиндра а не блока, трудно описать все - это надо поездить на моей машине тогда поймешь.....
а вот тут не понял что ты имел ввиду....
про форсы я знаю.
а имел в виду что в результате возможного локального перегрева трещина могла бы возникнуть и на стенке цилиндра. а при прогреве всего блока происходит расширение блока и трещина сжимается. но это только возможный вариант.
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
про форсы я знаю.
а имел в виду что в результате возможного локального перегрева трещина могла бы возникнуть и на стенке цилиндра. а при прогреве всего блока происходит расширение блока и трещина сжимается. но это только возможный вариант.
ну тогда бы был бы переброс давления по цилиндрам или давило бы масло снаружи....
да и при замене прокладки ГБЦ 30 декабря поршень 3-го цилиндра находился в НМТ визуальный осмотр ни че не выявил даже хон на месте не смотря на 90 тЫщ пробега жестокого.... ни задиров... что то там глубже.... в картюненге мне показывали поршень с верху с виду целый а из нутри видно лопинку.... мож такой вариант и у мну...
я уже нашел родную поршневую Федерал могул всег 6600 за поршни с шатунами а вот отдельно одного цилиндра и родные кольца найти не могу...