Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 17:55   #674
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Serg-SS Посмотреть сообщение
не это не от тюнинга, это скорее заводской брак т.к. проблема появилась еще в 2009 г. но была не значительна и с каждым днем она усиливалась и доросла до того состояния что сейчас имеем.



по поводу форс - это программно так заложено во всех машинах. Отключи к примеру у себя катушку и посмотри по диагносту что через какое то время форса отключится.

стаб работа появляется все таки из-за прогрева цилиндра а не блока, трудно описать все - это надо поездить на моей машине тогда поймешь.....


а вот тут не понял что ты имел ввиду....
про форсы я знаю.
а имел в виду что в результате возможного локального перегрева трещина могла бы возникнуть и на стенке цилиндра. а при прогреве всего блока происходит расширение блока и трещина сжимается. но это только возможный вариант.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх