Цитата:
Сообщение от Serg-SS
не это не от тюнинга, это скорее заводской брак т.к. проблема появилась еще в 2009 г. но была не значительна и с каждым днем она усиливалась и доросла до того состояния что сейчас имеем.
по поводу форс - это программно так заложено во всех машинах. Отключи к примеру у себя катушку и посмотри по диагносту что через какое то время форса отключится.
стаб работа появляется все таки из-за прогрева цилиндра а не блока, трудно описать все - это надо поездить на моей машине тогда поймешь.....
а вот тут не понял что ты имел ввиду....
|
про форсы я знаю.
а имел в виду что в результате возможного локального перегрева трещина могла бы возникнуть и на стенке цилиндра. а при прогреве всего блока происходит расширение блока и трещина сжимается. но это только возможный вариант.