Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 14:37   #1
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Я уже писал тут у меня уже третий движок 8 клапанный 2111(1,5л,8кл,77л/с) он отличается от движка 21114(1,6,8кл,81,6л/с) который стоит у вас на Приорах и на части Калин лишь объемом и лошадок у вас побольше Согласно сервисным книжкам клапана регулируют на ТО1 2000-3000км и далее только на ТО4 44500-45500км и так далее...,то есть по рекомендации завода изготовителя получается через каждые 40000км! Я регулировал чаще,примерно через 20000км,и как правило зазор был в норме,то есть если регулировать чаще чем через 40000км,то это выброшенные деньги, ИМХО! Весь процесс регулировки описан тут http://tuneauto.tk/rio2112/dvs2112/4...-klapanov.html
WOG SLAYER вне форума  
Ответить с цитированием Вверх