Че то я про гидрокомпенсаторы на классике не слышал,Влихуп,а есть ссылка на источник?
По клапанам тоже интересно?Веймар,ты сам когда регулируешь и сколько твоя прошла.Еще интересно у кого БК стоит на сколько процентов показывает открытие дроселя если газ в пол?
__________________
А ежели дождь во время усушки...
А по цвету все подошло (я имею ввиду подголовники и подлокотник)? Ведь материалы на всех комплектациях разные идут где гобелен или велюр.
Подлоконтик один в один совпал, поэтому и взял его несмотря на цену. Подголовники чуть светлее и отличаются узором , но задняя часть тонирована, и в принципе это не очень заметно. Со временем думаю чехлы прикупить, и проблема цвета отпадет.
Мне на первом ТО регулировали клапана! Пробег был 2300, поменяли шайбы на двух клопах... Два часа я не ждал, мне пока меняли масло, положили обычный (домашний) вентилятор и минут через 15 начали регулировать...))
Да. Я не гонщик, мне и 8 клопов по .. и выше, главное, чтоб везла
Я тоже не гонщик. Горемычный, Если по руски то ник произносится мой вликсап. Или будьте добры писать латинскими буквами.
На классике это мои догадки т.к. на инжекторных не регулируют клапана по 80 тыс. это точно.
Где то в инете видел гидрики на классику именно такую с двумя болтами регулировки как на старых.
А зачем ссылка? гугл есть
Я уже писал тут у меня уже третий движок 8 клапанный 2111(1,5л,8кл,77л/с) он отличается от движка 21114(1,6,8кл,81,6л/с) который стоит у вас на Приорах и на части Калин лишь объемом и лошадок у вас побольше Согласно сервисным книжкам клапана регулируют на ТО1 2000-3000км и далее только на ТО4 44500-45500км и так далее...,то есть по рекомендации завода изготовителя получается через каждые 40000км! Я регулировал чаще,примерно через 20000км,и как правило зазор был в норме,то есть если регулировать чаще чем через 40000км,то это выброшенные деньги, ИМХО! Весь процесс регулировки описан тут http://tuneauto.tk/rio2112/dvs2112/4...-klapanov.html