Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 15:23   #331
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Приехать на СТО на 2 часа раньше
Не вариант, время-деньги

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А у тебя что ли 8-ми клапаная
Да. Я не гонщик, мне и 8 клопов по .. и выше, главное, чтоб везла

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Кстати на классике сейчас ставят Гидрокомпенсаторы
На 5ках-7ках? Интересно, мою Приору обделили, а на раритет ставят. Обидно. Ну ничего, переживем
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2011, 18:47   #332
Горемычный
Освоившийся
 
Аватар для Горемычный
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули Притвора
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Горемычный не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Че то я про гидрокомпенсаторы на классике не слышал,Влихуп,а есть ссылка на источник?
По клапанам тоже интересно?Веймар,ты сам когда регулируешь и сколько твоя прошла.Еще интересно у кого БК стоит на сколько процентов показывает открытие дроселя если газ в пол?
__________________
А ежели дождь во время усушки...
Горемычный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2011, 09:02   #333
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от shavchik Посмотреть сообщение
А по цвету все подошло (я имею ввиду подголовники и подлокотник)? Ведь материалы на всех комплектациях разные идут где гобелен или велюр.
Подлоконтик один в один совпал, поэтому и взял его несмотря на цену. Подголовники чуть светлее и отличаются узором , но задняя часть тонирована, и в принципе это не очень заметно. Со временем думаю чехлы прикупить, и проблема цвета отпадет.
kNight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2011, 20:46   #334
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Горемычный Посмотреть сообщение
Веймар,ты сам когда регулируешь и сколько твоя прошла.Еще интересно у кого БК стоит на сколько процентов показывает открытие дроселя если газ в пол?
Прошла 16000, еще не регулировал, вот и спросил кто как регулирует.БК Штат Матрикс, тапка в пол 100 %
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2011, 21:34   #335
Anton87
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217010
Сообщений: 43
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anton87 не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Мне на первом ТО регулировали клапана! Пробег был 2300, поменяли шайбы на двух клопах... Два часа я не ждал, мне пока меняли масло, положили обычный (домашний) вентилятор и минут через 15 начали регулировать...))
Anton87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 09:55   #336
Inferno
Липецкая ячейка
 
Аватар для Inferno
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 17
Inferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнемInferno является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

я стараюсь каждые 15000 тыс. регулировать а бывает и 10000.проехал 53000 тыс. за 2 года,ни каких проблем с двигателем нет
Inferno вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 13:09   #337
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Да. Я не гонщик, мне и 8 клопов по .. и выше, главное, чтоб везла
Я тоже не гонщик.
Горемычный, Если по руски то ник произносится мой вликсап. Или будьте добры писать латинскими буквами.

На классике это мои догадки т.к. на инжекторных не регулируют клапана по 80 тыс. это точно.
Где то в инете видел гидрики на классику именно такую с двумя болтами регулировки как на старых.
А зачем ссылка? гугл есть
__________________
vlixup вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 14:02   #338
Горемычный
Освоившийся
 
Аватар для Горемычный
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули Притвора
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Горемычный не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

vlixup,хорошо.
__________________
А ежели дождь во время усушки...
Горемычный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 14:36   #339
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
я стараюсь каждые 15000 тыс. регулировать а бывает и 10000.проехал 53000 тыс. за 2 года,ни каких проблем с двигателем нет
Нихрена себе никаких проблем, каждые десять тысяч клапана регулировать, а зачем ??? С тем же успехом можно каждые 20 тыс и кольца с колпачками менять!
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 14:37   #340
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Я уже писал тут у меня уже третий движок 8 клапанный 2111(1,5л,8кл,77л/с) он отличается от движка 21114(1,6,8кл,81,6л/с) который стоит у вас на Приорах и на части Калин лишь объемом и лошадок у вас побольше Согласно сервисным книжкам клапана регулируют на ТО1 2000-3000км и далее только на ТО4 44500-45500км и так далее...,то есть по рекомендации завода изготовителя получается через каждые 40000км! Я регулировал чаще,примерно через 20000км,и как правило зазор был в норме,то есть если регулировать чаще чем через 40000км,то это выброшенные деньги, ИМХО! Весь процесс регулировки описан тут http://tuneauto.tk/rio2112/dvs2112/4...-klapanov.html
WOG SLAYER вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.