Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Sergeich401  Там и впуск другой, если что! И посмотри внимательно график, я на 99% уверен, что там объем 1.8, а то и больше! На 4тыс.об/мин момент равен 150 ньютонам, гон полный, там явно объем подняли! И это дрэговый корч, и на трассе его по максималке сток приора порвет, он после 180км/ч просто сдуется!А мы берем пример с обычным рессивером и двигателем, можно так сказать сток!
 | 
	
 ну да драг мобиль объем 1,8 на 80 колене и 84 поршнях
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей_pnz  Так прямоточный выхлоп это по сути и есть два резонатора! Ибо, например, тот же глушитель от СААБ 9000 турбо резонаторного типа. Кстати, есть примеры использования вместо него резонаторов от УАЗа или от ГАЗ-53.  
Или ты предлагаешь до глушителя поставить два резонатора?    Лично мне кажется, это не очень будет, ибо тут с волнами имеем дело. Нужен всестороний анализ волновых процессов в выхлопном тракте. Методом тыка тут не попадешь. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Sergeich401  Леха, все верно говоришь! Методом тыка можно попасть с одним резонатором двигая его по трубе, а вот два реза это уже полное извращение! | 
	
 хм...ммммм...   а кто волны может посчитать???    чую это плохая идея....
Я просто хочу сменить стингеровский паук и резонатор....  а че ставить????