Цитата:
Сообщение от Sergeich401
Там и впуск другой, если что! И посмотри внимательно график, я на 99% уверен, что там объем 1.8, а то и больше! На 4тыс.об/мин момент равен 150 ньютонам, гон полный, там явно объем подняли! И это дрэговый корч, и на трассе его по максималке сток приора порвет, он после 180км/ч просто сдуется!
А мы берем пример с обычным рессивером и двигателем, можно так сказать сток!
|
ну да драг мобиль объем 1,8 на 80 колене и 84 поршнях
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Так прямоточный выхлоп это по сути и есть два резонатора! Ибо, например, тот же глушитель от СААБ 9000 турбо резонаторного типа. Кстати, есть примеры использования вместо него резонаторов от УАЗа или от ГАЗ-53.
Или ты предлагаешь до глушителя поставить два резонатора?  Лично мне кажется, это не очень будет, ибо тут с волнами имеем дело. Нужен всестороний анализ волновых процессов в выхлопном тракте. Методом тыка тут не попадешь.
|
Цитата:
Сообщение от Sergeich401
Леха, все верно говоришь! Методом тыка можно попасть с одним резонатором двигая его по трубе, а вот два реза это уже полное извращение!
|
хм...ммммм... а кто волны может посчитать??? чую это плохая идея....
Я просто хочу сменить стингеровский паук и резонатор.... а че ставить????