__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Serg-SS, предлагаю на тебе все это испробовать (после покупки колес). Сделать три средние части с разными вариантами резонаторов. Каждую прокатать на третьей передаче с полным дросселем и замером циклового наполнения (у тебя бортовой эту хрень показывает?). Ток надо посчетать бютжет железок и сварки (можно у Алексея - svr-t). Sergeich401, тебе вопрос. Как думаешь лучше расположить два реза относитьльно друг друга (если будет свободное место)?
Sergeich401,Как думаешь лучше расположить два реза относитьльно друг друга (если будет свободное место)?
Ещё один интересный вопрос!
Незнаю не пробовал! Все эксперементы проводил с одним резонатором и одной банкой!
Так то в теории могу тебе рассказать! но!!! как это поедет на практике?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Там и впуск другой, если что! И посмотри внимательно график, я на 99% уверен, что там объем 1.8, а то и больше! На 4тыс.об/мин момент равен 150 ньютонам, гон полный, там явно объем подняли! И это дрэговый корч, и на трассе его по максималке сток приора порвет, он после 180км/ч просто сдуется!
А мы берем пример с обычным рессивером и двигателем, можно так сказать сток!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Последний раз редактировалось Sergeich401; 30.03.2011 в 20:36.
Так прямоточный выхлоп это по сути и есть два резонатора! Ибо, например, тот же глушитель от СААБ 9000 турбо резонаторного типа. Кстати, есть примеры использования вместо него резонаторов от УАЗа или от ГАЗ-53.
Или ты предлагаешь до глушителя поставить два резонатора? Лично мне кажется, это не очень будет, ибо тут с волнами имеем дело. Нужен всестороний анализ волновых процессов в выхлопном тракте. Методом тыка тут не попадешь.
Леха, все верно говоришь! Методом тыка можно попасть с одним резонатором двигая его по трубе, а вот два реза это уже полное извращение!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Там и впуск другой, если что! И посмотри внимательно график, я на 99% уверен, что там объем 1.8, а то и больше! На 4тыс.об/мин момент равен 150 ньютонам, гон полный, там явно объем подняли! И это дрэговый корч, и на трассе его по максималке сток приора порвет, он после 180км/ч просто сдуется!
А мы берем пример с обычным рессивером и двигателем, можно так сказать сток!
ну да драг мобиль объем 1,8 на 80 колене и 84 поршнях
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Так прямоточный выхлоп это по сути и есть два резонатора! Ибо, например, тот же глушитель от СААБ 9000 турбо резонаторного типа. Кстати, есть примеры использования вместо него резонаторов от УАЗа или от ГАЗ-53.
Или ты предлагаешь до глушителя поставить два резонатора? Лично мне кажется, это не очень будет, ибо тут с волнами имеем дело. Нужен всестороний анализ волновых процессов в выхлопном тракте. Методом тыка тут не попадешь.
Цитата:
Сообщение от Sergeich401
Леха, все верно говоришь! Методом тыка можно попасть с одним резонатором двигая его по трубе, а вот два реза это уже полное извращение!
хм...ммммм... а кто волны может посчитать??? чую это плохая идея....
Я просто хочу сменить стингеровский паук и резонатор.... а че ставить????