07.04.2011, 01:29
|
#316
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления
Цитата:
Сообщение от 114-й
Надо открутить гайку (красная стрелка),отвести в сторону упор (желтая стрелка), а теперь самое сложное: длинной отвёрткой снять стопорную скобу(зел. стрелка) и всё весь механизм в твоих руках. Механизм разборный, разбери, посмотри всё-ли цело. Если хочеш снять трос целиком то надо открутить под капотом. Если надумаеш укарачивать втулку, не переборщи 3мм думаю хватит, она у тебя не намного ниже тормоза. Если что, народ говорит от 10-ки подходит, сам не пробовал. Удачи. Напишешь что, да как. Вложение 54893
|
Спасибо!На днях попробую,я пробовал но со скобой проблема была!Да скорей всего буду укорачивать,что бы под капотом отпустить шайбу,а то она у меня до упора затянута!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 114-й
Надо открутить гайку (красная стрелка),отвести в сторону упор (желтая стрелка), а теперь самое сложное: длинной отвёрткой снять стопорную скобу(зел. стрелка) и всё весь механизм в твоих руках. Механизм разборный, разбери, посмотри всё-ли цело. Если хочеш снять трос целиком то надо открутить под капотом. Если надумаеш укарачивать втулку, не переборщи 3мм думаю хватит, она у тебя не намного ниже тормоза. Если что, народ говорит от 10-ки подходит, сам не пробовал. Удачи. Напишешь что, да как. Вложение 54893
|
А тебе педаль не мешала?Ее надо откручивать?
|
|
|