Цитата:
Сообщение от YARYCK
Коэффмциент востребованности - при мощности в 160 тысяч, автофрамосу удаётся продать не больше половины.
|
Вадим, заканчивай с софистикой. Если уж решил убедить и предоставить ссылки. давай конкретную информацию по числу
произведенных и
проданных Логанов, а не статистику продаж концерна Рено. За язык я тебя не дергал.
Цитата:
автофрамосу удаётся продать не больше половины.
|
При этом Логан теперь ВАЗ будет штамповать? Это такой хитрый план что ли добить окончательно ВАЗ невостребованными Логанами? )))
А уж если говорить о востребованности автомобилей ээтого концерна, то
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...asp%3Fn%3D9489, плюс ВАЗовские мощности под себя подогнут. ВАЗу бы таким похвастаться, а то о 15% посткризисного роста трубят, как об освоении космоса и то лишь потому, что Путин приказал.
Цитата:
Если бы эти качества соответствавали цене, а то парадокс получается
|
Парадокс, Вадим. это когда человек что-то понять не может ввиду своей неосведомлености или отсутствия знаний по конкретной тематике. Видимо. ты не можешь понять того, что поняли сотни тысяч людей, купивших Логан.
Цитата:
приора по своим качествам впереди логана
|
Опять же по себе судишь. Тебе одно, людям другое. Может человек желает плавности хода и размерности салона, а не динамики Приоры. Кому гняться, а кому кататься. Да, не спорю, Приора лучше трассовик, чем Логан, зато Логан в городе на убитых дорогах свое отыграет. особеннно когда кучу людей повезет.
Цитата:
мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвый логан по ломовой цене.
|
Что уж тогда говорить о Приоре.
Цитата:
Да придурки. Чисто стадный рефлекс.
|
Больше, чем полстраны? И это при том, что доля продаваемого инопрома в России растет, а доля ВАЗа падает?
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от bamb
у меня 196, большая половина это ноги, поэтому подхожу для тестинга на объем и посадку любого бюджетного и не очень бюджетного авто 
|
Ну, с таким то ростом Оку можно, как рюкзак, носить, впрочем, как и пятерку. Не удивительно )))