Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 17:13   #100
deeer
Интересующийся
 
Аватар для deeer
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: был 2170
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
deeer станет известным достаточно скороdeeer станет известным достаточно скороdeeer станет известным достаточно скороdeeer станет известным достаточно скоро
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Обычная песня апологета бупр: старое авто надёжнее нового!

Насчёт "дороже пришлось покупать" обосновать сможете? С цифрами со всем раскладом как росли цены на авто, что шли по программе и что стояли в сторонке и что вообще не попали в программу сможете? Или как обычно берём цифры с потолка?

Добавлено через 5 минут


голословное утверждение!
Что-бы подсчитать влияние программы на стоимость авто достаточно взять и посмотреть на средний рост цен на авто, что продавались по программе и что не продавались (смотреть на объёмы продаж а не на наличие в списке авто по программе). вывести средний рост - тогда можно будет о чём-то говорить!

Кто-то способен потратить мин 20-30 на простые действия, что-бы обосновать свои утверждения или когда доходит до дела то слабо?
Ну вот Калина, норма с кондером (14-030) весь 2008 и 2009 год стоила одинаково, а за 2010 год цена увеличилась на 20 т.р.
deeer вне форума  
Вверх