Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 13:00   #477
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
GregorNN не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Vas&Lis Посмотреть сообщение
goga446,+1000, отлично!!! мой вариант...еще бы поделился об ходовых качествах...было бы неплохо...насколько мягко, или стало жестче?
Добавлю от себя немного, поставил такие же пружины, эйбахи -30, остальное все сток. Визуально передние короче стоковых сантиметров на 5, задние на 1,5-2 сантиметра. На стоковых пружинах машина была как ракета, зад ушел под подкрылки до диска, перед был задран сантиметров на 15. После установки машина встала ровно, выше есть фото, у меня почти идентично стоит. Переобулся в лето, 195\45 R16, на скорости свыше 50 трещины и мелкие ямки не ощущаются практически, мягче стали обрабатываться неровности дороги. Груженная машина теперь так сильно не проседает, тоже самое когда заезжаешь одним боком на горку. В поворотах стала меньше крениться, хотя пока боюсь проходить их на пределе погода не радует. Рекомендую к установке всем владельцам низкопрофильной резины не гонящимся за экстремальным занижением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg
Просмотров: 188
Размер:	41.6 Кб
ID:	55472  

Последний раз редактировалось GregorNN; 15.04.2011 в 17:43.
GregorNN вне форума  
Вверх