15.04.2011, 13:50
|
#551
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Стучит поршень.
Цитата:
Сообщение от ttk28
Ситуация такая: машина на гарантии, пробег 12,5т.км. Появился цокот со стороны двигателя, думал на ролик ГРМ, поехал в гарантийное СТО.
ИПГ сказал, что стук во втором цилиндре, возможно в следствии теплового зазора. Но что бы не делать двойную работу, они сейчас ничего смотреть не будут, а сначала закажут поршневую группу.
Заехал к знакомому мастеру, тот сказал, что там уже скорее всего есть задиры, поэтому поршня менять смысла нет, и нужно менять блок целиком(т.к. для приоры ремкомплектов нет). Т.е. нужно менять двигатель целиком.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Меня напрягает, то, что мастера на гарантийном СТО просто сейчас поршня поменяют, а оно опять вылезет.
|
У меня на 18.5 тысячах застучал на холодную двигатель --проверил ролики -метки все чотко! цепляю за трос и на СТО---диагноз во 2 и 3цилиндрах бултыхаются поршня ----обошлось заменой поршневой группой тойже стандартной которая должна быть -----современен я познакомился с инженером с ВАЗА он мне объяснил и показал поршень -- что причина в литье китайском -Каму как повезет в среднем бракованные поршня ходят в районе 20-40 тысяч ---сам поршень трется об стенку цилиндра--цилиндру не чего он чугунный а поршень(алюминиевый) стерт и начинает стучать----мое мнение если только это произошло если есть возможность лучше поставить поршневую группу от 124 мотора и проблем нету со всех сторон и не бояться за ролики и обрыва ремня (сейчас пробег у меня 45 тысяч)
|
|
|