Ситуация такая: машина на гарантии, пробег 12,5т.км. Появился цокот со стороны двигателя, думал на ролик ГРМ, поехал в гарантийное СТО.
ИПГ сказал, что стук во втором цилиндре, возможно в следствии теплового зазора. Но что бы не делать двойную работу, они сейчас ничего смотреть не будут, а сначала закажут поршневую группу.
Заехал к знакомому мастеру, тот сказал, что там уже скорее всего есть задиры, поэтому поршня менять смысла нет, и нужно менять блок целиком(т.к. для приоры ремкомплектов нет). Т.е. нужно менять двигатель целиком.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Меня напрягает, то, что мастера на гарантийном СТО просто сейчас поршня поменяют, а оно опять вылезет.
У меня на 18.5 тысячах застучал на холодную двигатель --проверил ролики -метки все чотко! цепляю за трос и на СТО---диагноз во 2 и 3цилиндрах бултыхаются поршня ----обошлось заменой поршневой группой тойже стандартной которая должна быть -----современен я познакомился с инженером с ВАЗА он мне объяснил и показал поршень -- что причина в литье китайском -Каму как повезет в среднем бракованные поршня ходят в районе 20-40 тысяч ---сам поршень трется об стенку цилиндра--цилиндру не чего он чугунный а поршень(алюминиевый) стерт и начинает стучать----мое мнение если только это произошло если есть возможность лучше поставить поршневую группу от 124 мотора и проблем нету со всех сторон и не бояться за ролики и обрыва ремня (сейчас пробег у меня 45 тысяч)
Сегодня еще раз горячий движек покрутил. Послушал... Все нехорошие звуки ушли. Движек работает как часы. Вот тока интерестно, неужели это все от гидрика зависит? И динамика и общий характер работы двигателя?
KolaDOOMer,от гидрика зависит и динамика и шумность работы двигателя,у мну приятель 350 тыр проехал на 21124, гидрики стучать начали-шумит сильно особенно когда движок прогреется,а на обгон лучше не рисковать выезжать на 2 полосной трассе,заменил(комплект гидриков 2300р.)и все нормуль.
проверь компрессию разница в цилиндрах должна не больше 1кг.см2
А вообще то компрессия от чего может разница? вроде регулятор в насосе поменял и форсунки промывал, остается тока либо форсунки умирают либо насос.
Можно ли как нибудь самому проверить компрессию? я так понимаю это ну жно рампу на стенд ставить,там и форму пламени можно смотреть. или я ошибаюсь?
Можно ли как нибудь самому проверить компрессию? я так понимаю это ну жно рампу на стенд ставить,там и форму пламени можно смотреть. или я ошибаюсь?
Вы ошибаетесь! Компрессия не в рампе, там давление, а в камере сгорания! Мериется в каждом цилиндре отдельно, специальным прибором, который вставляется вместо свечей зажигания! Короче, заедьте на любой сервис, там вым всё помериют, стоить будет не дорого!
а я так и не нашел че цикатит к мотаристам заезжал смотрят как на баклана типа движок как часы работает,а оно днем не слышно ваще,только ночью когда тихо все)