Цитата:
Сообщение от bamb
вы всерьез полагаете что расходы на производство Гранты, которую собираются продавать за 220 серьезно отличаются от Приоры?  Организация труда на Вазе не изменится никогда, пока не будет стимула в виде выживания.
|
Я как-то не совсем уверен что цена Гранты будет пиарски-заявленные 220 тыс,ну знаете: "За врямя пути собака могла подрасти"

В свое время Калину тоже позиционировали как машину дешевого ценового сегмента,учитывая что у нее класс Оки(11 а не 21 как у Приоры) умудряются впаривать от 270-370 тыс(примерно).Нафаршируют светодиодами и в путь
P.S. По поводу ВАЗа,тут постепенно выводят людей в дочерние предприятия,ну чтобы избавиться от лишней численности ну и не мелькало слово увольнение.Так что скорее всего будет тут "льготная сборка" ну только увеличенного масштаба(может конечно я ошибаюсь,что свойственно людям)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Geram
Да не будет королла в России стоить как в штатах. Что у всех прям потемнение в голове с ценами на авто в США. Вы с европой не пробовали сравнивать? Или с Гондурасом, С Ганой какой нить?
Королла будет стоить ровто стока скока за нее будут платить в России и ни копья меньше.
|
Поло,Логан,Рио,Фокус итд тоже стоят сколько за них платят

Есть такое понятие как себестоимость производства автомобиля,Вы считаете что Тойоту Короллу продают в США ниже себестоимости?
P.S. А почему нельзя сравнивать Россию с Гондурасом и Ганой,они банановые республики, а Россия сидит на газово-нефтяной игле