Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 17:45   #1
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
вы всерьез полагаете что расходы на производство Гранты, которую собираются продавать за 220 серьезно отличаются от Приоры? Организация труда на Вазе не изменится никогда, пока не будет стимула в виде выживания.
Я как-то не совсем уверен что цена Гранты будет пиарски-заявленные 220 тыс,ну знаете: "За врямя пути собака могла подрасти" В свое время Калину тоже позиционировали как машину дешевого ценового сегмента,учитывая что у нее класс Оки(11 а не 21 как у Приоры) умудряются впаривать от 270-370 тыс(примерно).Нафаршируют светодиодами и в путь

P.S. По поводу ВАЗа,тут постепенно выводят людей в дочерние предприятия,ну чтобы избавиться от лишней численности ну и не мелькало слово увольнение.Так что скорее всего будет тут "льготная сборка" ну только увеличенного масштаба(может конечно я ошибаюсь,что свойственно людям)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Да не будет королла в России стоить как в штатах. Что у всех прям потемнение в голове с ценами на авто в США. Вы с европой не пробовали сравнивать? Или с Гондурасом, С Ганой какой нить?
Королла будет стоить ровто стока скока за нее будут платить в России и ни копья меньше.
Поло,Логан,Рио,Фокус итд тоже стоят сколько за них платят Есть такое понятие как себестоимость производства автомобиля,Вы считаете что Тойоту Короллу продают в США ниже себестоимости?

P.S. А почему нельзя сравнивать Россию с Гондурасом и Ганой,они банановые республики, а Россия сидит на газово-нефтяной игле
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)

Последний раз редактировалось WOG SLAYER; 15.04.2011 в 17:55.
WOG SLAYER вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2011, 09:16   #2
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от WOG SLAYER Посмотреть сообщение
Поло,Логан,Рио,Фокус итд тоже стоят сколько за них платят Есть такое понятие как себестоимость производства автомобиля,Вы считаете что Тойоту Короллу продают в США ниже себестоимости?

P.S. А почему нельзя сравнивать Россию с Гондурасом и Ганой,они банановые республики, а Россия сидит на газово-нефтяной игле
Простите но вы несколько далеки от ценообразования.
В штатах дешевле - потому как рынок там УЖЕ сформирован с этими ценами + там совсем другое налогооблажение.

оффтоп: чем "банановая" игла хуже нефтегазовой ^^ я хз.

И если простите совет: сравните наши цены с европейскими, если лень, могу дать сслку на статью, просветитесь.
Geram вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2011, 13:38   #3
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Простите но вы несколько далеки от ценообразования.
В штатах дешевле - потому как рынок там УЖЕ сформирован с этими ценами + там совсем другое налогооблажение.

оффтоп: чем "банановая" игла хуже нефтегазовой ^^ я хз.

И если простите совет: сравните наши цены с европейскими, если лень, могу дать сслку на статью, просветитесь.
Просвятите пожалуйста в вопросе ценообразования.Я может быть покажусь Вам назойливым,но ответьте на вопрос компании которые собирают машины в России продают эти машины ниже себестоимости? Немаловажный вопрос,это вопрос эффективности производства,ведь он напрямую влияет на вопрос ценобразования,вот пример нескольких мировых автопроизводителей:В 1989 году концерн General Motors выпускал 5,5 млн автомобилей силами 775 тысяч работников, а Toyota — 3,3 млн машин силами чуть более 90 тысяч человек. Сравните соотношение объема выпуска и численности персонала: Toyota — 36,3 автомобиля на одного работника, Honda — 22,5, Nissan — 19,5, PSA Peugeot Citroen — 14,6, Ford — 11,1… А GM — всего 7,1. Разброс по эффективности — более чем пятикратный! Российский показатель дай Бог бы был 5 автомобилей на одного работника в год.То есть у нас автомобильный рынок еще не сформирован,я правильно понял? Повышенное налогооблажение подразумевает и повышенные доходы,а у нас как Вы знаете что человек получающий 10 тыс рублей,что самый богатый россиянин,владелец Новолипецкого металлургического Владимир Лисин(14 место Forbes)24млрд.долларов платят 13 процентов подоходного налога.Не забудьте упомянуть о более дешевом бензине в США,примерно на 5 руб по сравнению с нефтедобывающей Россией. Да, цены на автомобили у нас сопоставимы с Европой,но не забывайте разницу в уровнях доходов,только не берите во внимание тех российских миллиардеров количество которых увеличилось с 62(2010 год)до 101 человека(2011год)
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
WOG SLAYER вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2011, 14:39   #4
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от WOG SLAYER Посмотреть сообщение
...но ответьте на вопрос компании которые собирают машины в России продают эти машины ниже себестоимости?...
Да при чем тут ниже себестоимости? Вы про прямо противоположное не пытались думать? Мы обсуждаем цены у нас в стране. А они такие, потому что народ готов! платить именно стока. И очереди на логаны, полоседаны, солярисы только подтверждают мое мнение. А более доступные цены на сша не являються никак эталоном. Они там такие потому что рынок фактически заполнен и все чем можно заманить народ - это цены. Если говорить более русским языком - "аппетит" производителя там скромнее.
Нам в ближайшие лет 15 такое не светит, даже и с помощью программы.
Про производительность я не понял. Ну больше производят на одного работника, а что это влияет на чтото кроме фонда зарплаты? меньше металла расходуеться, или не везде рулевые баранки прикручивают, или там датчики через раз крепяться? Или те работы что у нас выполняет человек на западе выполняет святой дух (робот) что не требует ничего?
И да у вас инфа скока в каждом иэ этого спика авто расходы на з/п составляют? С интересом жду.
Geram вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2011, 15:31   #5
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Да при чем тут ниже себестоимости? Вы про прямо противоположное не пытались думать? Мы обсуждаем цены у нас в стране. А они такие, потому что [B]1)народ готов! платить именно стока. И очереди на логаны, полоседаны, солярисы только подтверждают мое мнение. А более доступные цены на сша не являються никак эталоном. Они там такие потому что рынок фактически заполнен и все чем можно заманить народ - это цены. Если говорить более русским языком - "аппетит" производителя там скромнее.
Нам в ближайшие лет 15 такое не светит, даже и с помощью программы.
Про производительность я не понял.2) Ну больше производят на одного работника, а что это влияет на чтото кроме фонда зарплаты? меньше металла расходуеться, или не везде рулевые баранки прикручивают, или там датчики через раз крепяться? Или те работы что у нас выполняет человек на западе выполняет святой дух (робот) что не требует ничего?
И да у вас инфа скока в каждом иэ этого спика авто расходы на з/п составляют? С интересом жду.
1)Вот эта фраза показала Вашу осведомленность в этом вопросе,на все мои доводы в цифрах-лишь дежурные фразы о том что "будь готов,всегда готов!" 2)Это и есть одна из статей расходов на производство автомобиля,которая сказывается на конечной цене продукта

P.S. Учетом заработной платы на данных предприятиях я не занимаюсь,да хранит Вас Google! Мой Вам совет,прежде чем затевать спор,читайте умные книги,по крайней мере будете иметь хотя бы общее представление о предмете спора
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
WOG SLAYER вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2011, 18:06   #6
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от WOG SLAYER Посмотреть сообщение
1)Вот эта фраза показала Вашу осведомленность в этом вопросе,на все мои доводы в цифрах-лишь дежурные фразы о том что "будь готов,всегда готов!" 2)Это и есть одна из статей расходов на производство автомобиля,которая сказывается на конечной цене продукта

P.S. Учетом заработной платы на данных предприятиях я не занимаюсь,да хранит Вас Google! Мой Вам совет,прежде чем затевать спор,читайте умные книги,по крайней мере будете иметь хотя бы общее представление о предмете спора
1. Вы не опровергли мое мнение что если народ готов - он будет покупать. Как насчет очередей на авто в России? Он покупает и О, Боже по высоким ценам. Объясните мне.
2. О чем ваши "самые главные цифры говорят" Да ни о чем. Так наброс на вентилятор. Т.к. не имея данных о % в общей себестоимости авто расходов на персонал, о среднегодовых доходах работников из разных стран - эти все пустые цифры. Может ваш рабочий в Японии и получает пятикратно больше.
3. Покажите где я сказал что фонд з/п не водит в себестоимость или балабол.
Вывод: вы не имея цифр что и сколько входит в себестоимость авто, не имея цифр о доходах, на основании только сколько сделали авто на одного человека сделали свои выводы.
Я еще раз утверждаю что цены на короллу снижать до уровня штатов не будет.
ЗЫ. Вы также не объяснили мне с чего это вас понесло на "ниже себестоимости".

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Ребята, окромя производительности труда, локализации, короче, себестоимости, есть ещё такая штука: количество "чёрного капитала" в стране. Сколько его у нас - никто не знает, знают, что много. Президент недавно только говорил официально: из нескольких триллионов рублей на госзакупки - триллион разворовывается. А сколько всего прочего растаскивается кроме госзакупок. Вся эта масса "списанных" средств гуляет по стране, естественно, добавляя инфляции. Отсюда у нас и цены, не имеющие ничего общего с себестоимостью. Сколько дают, столько и выжимают. Даже первая "копейка" имела себестоимость 1,5 тысячи, а продавать стали за 5,5 "от фонаря" и в очередь. Дело даже не в нынешней стоимости автомобилей, а в том, сколько из этих средств идёт на развитие производства... на ВАЗе пиши - нисколько...
да никто не спорит. Человек живет какими-то мифами что короллу для него станут продавать по ценам штатов. Вот обязаны ему. Я считаю что каждая страна (или группа стран) формирует свой уровен цен в чем то неповторимый. Маркетологи не только +20% на себестоимость накидывают (% выставлены от балды). Сюда еще куча параметров укладывается: цены на конкурентов, цены на авто низшего и высшего классов, покупательная способность населения, предпочтения и прочее, прочее. Если они могут продать в России короллу на 4к басков дороже то нафига им лишать себя этих денег? Вы бы стали?
Если на Россию изначально шла квота (допустим) 30 тыс королл то больше не пойдет. Заводы работают, все производство заранее распределенно по всем страна в виде квот. Причем на года вперед.
Как можно фантазировать что завод "выжмет из себя" дополнителные короллы чтобы их продать дешевле на 4 тыс баксов я хз. Боюсь тут умных книг мало будет.
Geram вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2011, 20:42   #7
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
1. Вы не опровергли мое мнение что если народ готов - он будет покупать. Как насчет очередей на авто в России? Он покупает и О, Боже по высоким ценам. Объясните мне.
2. О чем ваши "самые главные цифры говорят" Да ни о чем. Так наброс на вентилятор. Т.к. не имея данных о % в общей себестоимости авто расходов на персонал, о среднегодовых доходах работников из разных стран - эти все пустые цифры. Может ваш рабочий в Японии и получает пятикратно больше.
3. Покажите где я сказал что фонд з/п не водит в себестоимость или балабол.
Вывод: вы не имея цифр что и сколько входит в себестоимость авто, не имея цифр о доходах, на основании только сколько сделали авто на одного человека сделали свои выводы.
Я еще раз утверждаю что цены на короллу снижать до уровня штатов не будет.
ЗЫ. Вы также не объяснили мне с чего это вас понесло на "ниже себестоимости".

Добавлено через 7 минут


да никто не спорит. Человек живет какими-то мифами что короллу для него станут продавать по ценам штатов. Вот обязаны ему. Я считаю что каждая страна (или группа стран) формирует свой уровен цен в чем то неповторимый. Маркетологи не только +20% на себестоимость накидывают (% выставлены от балды). Сюда еще куча параметров укладывается: цены на конкурентов, цены на авто низшего и высшего классов, покупательная способность населения, предпочтения и прочее, прочее. Если они могут продать в России короллу на 4к басков дороже то нафига им лишать себя этих денег? Вы бы стали?
Если на Россию изначально шла квота (допустим) 30 тыс королл то больше не пойдет. Заводы работают, все производство заранее распределенно по всем страна в виде квот. Причем на года вперед.
Как можно фантазировать что завод "выжмет из себя" дополнителные короллы чтобы их продать дешевле на 4 тыс баксов я хз. Боюсь тут умных книг мало будет.
Читайте все сначала,мой юный друг,мы говорили о вступлении ВТО,и последующем снижении ввозных пошлин,я привел оценку специалистов экономистов РБК,но Вы залезли в разговор зацепив фразу о цене на Тойоту Короллу в США.Да,цены после вступления в ВТО снизятся,равно как и пресловутая Тойота Королла возможно будет продаваться по сниженной цене,но это вопрос будущего именно о нем мы говорили.Уровень заработной платы японских рабочих мне неизвестен,возможно Вам в порядке исключения предоставят всю финансовую отчетность японских да и других компаний О себестоимости я упомянул в связи с тем,если до Вас еще не дошло,что даже продавая авто в Америке по столь низким ценам,компании автопроизводители получают операционную прибыль


P.S. Еще с прошлого нашего с вами диалога о штатных навигаторах я понял что Ваши посты скорее напоминают словесный понос,ничего конкретного,так...собрали и размазали...Удачи вам в ваших изысканиях,банить Вас надо за ту глупость которую Вы несете в люди
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
WOG SLAYER вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2011, 09:39   #8
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
да никто не спорит. Человек живет какими-то мифами что короллу для него станут продавать по ценам штатов. Вот обязаны ему.
вам не приходило в голову, что пока в стране не появится критической массы людей , считающих что "им обязаны" продавать дешевле, цены не снизятся ? или вы рассчитываете на волшебника, в голубом вертолете?
bamb вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada, lada 2107, автоваз, объем выпуска


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.