Цитата:
Сообщение от Escander
kot,,perm, это как это 3,8л и снизу не тянет? Они специально его так что-ли затачивали?
|
Не поверишь ) и я так же сначала не поверил ))) когда манагер начал "в сердцах" давить на тапку и делать вид что тачка "крута" до безобразия - я сразу понял что машина не едет ))) просто он не предполагал что мы вроде как ездили на разных машинах и я реально могу оценивать едет литраж или нет )
Двигатель 3.8 сильно заточен на верха, и там он вобщем то весьма хорош, но дело в том что это в свое время сделали Митсуби - мотор 3.8 как раз их разработка изначально и корейцы как мотор 3.0л (6G72) так и 3.5л (6G73) так и последний 3.8 позаимствовали у митсубисси.. но дело не только в этом, митсубисси хотя бы главными парами подстраивались под двигатель и трансмиссию а тут реально коробка на длинных передачах и верховой мотор ))) ни два ни полтора )
Ну после скажем той же Митсубисси с её внедорожной тарнсмиссией, хёндай немного то едет канечно но ...... тот же Хайлендер на 3.5л едет сразу и весело )
а Туарег со своим 3.6л и 8-ми ступенчатым Айсином прям пуляет )))
Просто я так подумал что на обороты выше 3000 выходишь не так часто а каждый раз стартовать с места как все имея при этом 3.8 л и 280 л.с. как то не серьезно ) и платишь налоги вроде и расход то не детский а прихода нет)
п.с. Манагер до последнего не мог понять к чему я так придираюсь, и шумка по его мнению эталонная и мотор просто монстр.... и цена соответствует и Туарег по его мнению тяжелая машина и так не едет ))) при чем особенно дизельный ))) я ему посоветовал просто на тест сгонять что бы он не выглядел так в глазах людей...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tolik2108
Не, ну серьезно, согласись, что корейцы как минимум себя уже переплюнули) Посмотри, какие раньше они были,
|
Вопросов нет - канечно они ушли сами от себя...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tolik2108
возможно первый блин комом, но войдут, войдут, не сомневаюсь
|
Не думаю - премиум пока даже лексусу не особо поддается ) его считают на ступень ниже и это факт, а уж Корейцу не войти в эти классы даже имея реально достойный авто - и это только потому что на ворос "на чем ездишь" миллионер не может ответить "на хёндае".... ))) Имя Мерседеса стоит куда больше чем сам автомобиль и это отделяет его от других.