Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 21:49   #8
Fear Factory
Свой человек
 
Аватар для Fear Factory
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: каспийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 211240, bmw 320i
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Fear Factory не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от Арс Посмотреть сообщение
меняешь выхлоп надо менять и вхлоп. Прямоточный выхлоп - для лучшей продувки цилиндров. Если не будет обогащенного наполнения то не будет толка от выхлопа. будет но совсем маленький. Если менять просто дросель тоже мало толку так как все равно он воздуха пропустит столько сколько пропустят его клапана впускные, вернее их открытие. желательно и валы подкинуть и впускные каналы хотя б полирнуть.
все это конечно тема, но вся идея пошла с замены коллектора из-за банального катализатора и дырки которую не хочется заваривать))))
__________________
Деньги - это зло. захожу в магазин, аж зла не хватает
Единственный хечбек 'белая крыша - продан...
Шесть цилиндров прямо в ряд, БМВ моя - снаряд
Fear Factory вне форума  
Ответить с цитированием Вверх