Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 19:05   #1
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Абсолютно безосновательный тезис. На малых скоростях разница в динамике ловится только инструментальными средствами
Это вы откуда взяли? С маломощным движком АКПП как раз очень сильно проигрывает на старте, причём визуально.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
выше 80-85 км/ч у большинства автоматов последних 20 лет(марки ZF - у всех) блокируется гидротрансформатор, и разница в динамике исчезает как понятие.
Блокировка срабатывает только при относительно равномерном движении, т.е. без резких ускорений. О какой динамики тогда речь? Стоит нажать порезче на педаль газа, и блокировка снимается - начинает работать ГТ.
Dmit вне форума  
Вверх