Абсолютно безосновательный тезис. На малых скоростях разница в динамике ловится только инструментальными средствами
Это вы откуда взяли? С маломощным движком АКПП как раз очень сильно проигрывает на старте, причём визуально.
Цитата:
Сообщение от Sector
выше 80-85 км/ч у большинства автоматов последних 20 лет(марки ZF - у всех) блокируется гидротрансформатор, и разница в динамике исчезает как понятие.
Блокировка срабатывает только при относительно равномерном движении, т.е. без резких ускорений. О какой динамики тогда речь? Стоит нажать порезче на педаль газа, и блокировка снимается - начинает работать ГТ.
Это вы откуда взяли? С маломощным движком АКПП как раз очень сильно проигрывает на старте, причём визуально.
9 лет езжу на достаточно маломощной BMW(122силы для 5er маловато) - никакого дискомфорта, с места даже быстрее чем с механикой получается - мне только тапку в пол нажать, а с механикой - передачу воткнуть, потом эти пляски со сцеплением...
Цитата:
Блокировка срабатывает только при относительно равномерном движении, т.е. без резких ускорений. О какой динамики тогда речь? Стоит нажать порезче на педаль газа, и блокировка снимается - начинает работать ГТ.
Блокировка срабатывает ТОЛЬКО по скорости(по крайней мере на агрегатах ZF) - это отлично видно по показаниям спидометра и тахометра.