Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 14:19   #203
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Geram, я вам приведу еще интереснее статистику,оказывается статистика продаж авто в России зависит от цены за баррель нефти : http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1833 Это статистика продаж за 2009 год,еще не стартовала программа утилизации и цены за баррель были 45 долл.,как и в 2004 году когда были такие же цены за баррель нефти,интересно не правда ли?А вот статистика продаж за 2010 год с учетом программы утилизации и возрастающей цены за баррель нефти,там есть график зависимости продаж авто и цены барреля нефти за 10 лет,с 1999 года-2010 год,прямая зависимость:http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4756 Как вы знаете Украина не располагает такими возможностями как Россия в области ресурсов,также скорее всего Украина сдалась в ВТО не выторговав себе часть преференций,а Россия торгуется уже 17 лет.Конечно все это теории по поводу снижения пошлин и последующего снижения цен на авто,поскольку это ведь произойдет не завтра,кстати после вступления Китая в ВТО цены на машины упали лишь на третий год после вступления,в связи с дефицитом авто на внутреннем рынке Китая.Также неизвестно какая будет цена за баррель нефти,может содержание авто будет многим не по карману из за высокой цены на бензин и рынок упадет.Кстати например для той же Hyundai российский рынок это рынок номер восемь в мире,что говорить об Украине,вот кстати обзор украинского рынка за 2010 год: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2268 ,кстати в связи с тем что уровень локализации производства на заводе Hyundai в Питере достиг 50%,теперь он может продавать новый Hyundai Accent в страны СНГ беспошлинно и как следствие цены на него в Украине были снижены: http://ua.autoreview.ru/news/690/114553/ так что все относительно

P.S. Вот отрывок из интервью людей из Минэкономразвития которые ведут переговоры о вступлении России в ВТО : http://www.avto.ru/news/news_30649.html
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)

Последний раз редактировалось WOG SLAYER; 21.04.2011 в 19:20.
WOG SLAYER вне форума  
Вверх