Geram, я вам приведу еще интереснее статистику,оказывается статистика продаж авто в России зависит от цены за баррель нефти :
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1833 Это статистика продаж за 2009 год,еще не стартовала программа утилизации и цены за баррель были 45 долл.,как и в 2004 году когда были такие же цены за баррель нефти,интересно не правда ли?А вот статистика продаж за 2010 год с учетом программы утилизации и возрастающей цены за баррель нефти,там есть график зависимости продаж авто и цены барреля нефти за 10 лет,с 1999 года-2010 год,прямая зависимость:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4756 Как вы знаете Украина не располагает такими возможностями как Россия в области ресурсов,также скорее всего Украина сдалась в ВТО не выторговав себе часть преференций,а Россия торгуется уже 17 лет.Конечно все это теории по поводу снижения пошлин и последующего снижения цен на авто,поскольку это ведь произойдет не завтра,кстати после вступления Китая в ВТО цены на машины упали лишь на третий год после вступления,в связи с дефицитом авто на внутреннем рынке Китая.Также неизвестно какая будет цена за баррель нефти,может содержание авто будет многим не по карману из за высокой цены на бензин и рынок упадет.Кстати например для той же Hyundai российский рынок это рынок номер восемь в мире,что говорить об Украине,вот кстати обзор украинского рынка за 2010 год:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2268 ,кстати в связи с тем что уровень локализации производства на заводе Hyundai в Питере достиг 50%,теперь он может продавать новый Hyundai Accent в страны СНГ беспошлинно и как следствие цены на него в Украине были снижены:
http://ua.autoreview.ru/news/690/114553/ так что все относительно
P.S. Вот отрывок из интервью людей из Минэкономразвития которые ведут переговоры о вступлении России в ВТО :
http://www.avto.ru/news/news_30649.html