Цитата:
Сообщение от vovan
вала). Зато унагнетателя несомненный плюс-он тянет с минимальных оборотов без турбоямы.
|
ну скорей на наших двигателях турбояма будет ни такой заметной.
турбина включается , когда движок набирает определенные обороты и мощность движка до и после ощутимо различается , это и есть для меня турбояма.
минусы турбины - малоэффектитвная работа на малых оборотах(турбояма).
плюсы-меньший вес,высокая эффективность на оборотах максимальной мощности.
плюсы компрессора-отсутствие турбоямы.
минусы-снижение ээфективности на высоких оборотах.
Цитата:
Сообщение от Schum
сопровождаемой реальным расходом бенза... - так все это будет?
|
ну расход может и увеличится , но не так заметно
Цитата:
Сообщение от Schum
по моему если дуть, так уж явно не 0,5 бар... но и завернет все это на такую канитель...
|
турбины бывают двух видов-высокого(давление более 1 бара)и низкого.двигатели с турбинами высокого давления мощнееи , но такие турбины менее долговечные.
то есть если вы нехотите участвовать в проф.гонках , то смысла нету дуть больше 1 бара , вполне будет достаточно 0.4-0.8 бара.
так же помните , чтобы продлить жизнь турбины после остановки движения надо дать поработать 1-3 мин.,что обычно наши водилы не делают.можно поставить турбоаймер(тоже стоит не мало),который не глушит двигатель короткое время.
вот присмотрел себе девайсы
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=1751
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=2016
http://crazy-tuning.ru/index.php?categoryID=325
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=1755
но придеться менять поршневую под более низкую степень сжатия и преходить на ДАД ,что не есть дешево