Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 14:24   #1
Anubis
Интересующийся
 
Аватар для Anubis
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ладушка
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis
Ответ: Турбонаддув

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
вала). Зато унагнетателя несомненный плюс-он тянет с минимальных оборотов без турбоямы.
ну скорей на наших двигателях турбояма будет ни такой заметной.
турбина включается , когда движок набирает определенные обороты и мощность движка до и после ощутимо различается , это и есть для меня турбояма.

минусы турбины - малоэффектитвная работа на малых оборотах(турбояма).
плюсы-меньший вес,высокая эффективность на оборотах максимальной мощности.
плюсы компрессора-отсутствие турбоямы.
минусы-снижение ээфективности на высоких оборотах.

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
сопровождаемой реальным расходом бенза... - так все это будет?
ну расход может и увеличится , но не так заметно

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
по моему если дуть, так уж явно не 0,5 бар... но и завернет все это на такую канитель...
турбины бывают двух видов-высокого(давление более 1 бара)и низкого.двигатели с турбинами высокого давления мощнееи , но такие турбины менее долговечные.
то есть если вы нехотите участвовать в проф.гонках , то смысла нету дуть больше 1 бара , вполне будет достаточно 0.4-0.8 бара.
так же помните , чтобы продлить жизнь турбины после остановки движения надо дать поработать 1-3 мин.,что обычно наши водилы не делают.можно поставить турбоаймер(тоже стоит не мало),который не глушит двигатель короткое время.

вот присмотрел себе девайсы
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=1751
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=2016
http://crazy-tuning.ru/index.php?categoryID=325
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=1755
но придеться менять поршневую под более низкую степень сжатия и преходить на ДАД ,что не есть дешево
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Anubis вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2009, 16:44   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбонаддув

Цитата:
Сообщение от Anubis Посмотреть сообщение
ну скорей на наших двигателях турбояма будет ни такой заметной. турбина включается , когда движок набирает определенные обороты и мощность движка до и после ощутимо различается , это и есть для меня турбояма
Здесь я имел в виду механический нагнетатель жестко привязанный к оборотам мотора.
Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
25-28% от чего? от стока в 100 лс? степень сжатия понижается..., поршни меняются, шатуны - тоже меняются... по сути, всю прелесть приоровского движка свести на нет... ради сомнительной прибавки в мощности, сопровождаемой реальным расходом бенза... - так все это будет? по моему если дуть, так уж явно не 0,5 бар... но и завернет все это на такую канитель...
Не совсм так. Мощность получается в районе 140-145л\с. Но этот двигатель будет отличаться от к примеру 2-х литрового атмосферника такой же мощности тем, что крутящий момент у него будет не ниже 210 номов против 175-180 у атмосферника. Неплохо, верно? Если учесть, что вы повседневно ездите на оборотах максимального крутящего момента а не максимальной мощности.
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.