вала). Зато унагнетателя несомненный плюс-он тянет с минимальных оборотов без турбоямы.
ну скорей на наших двигателях турбояма будет ни такой заметной.
турбина включается , когда движок набирает определенные обороты и мощность движка до и после ощутимо различается , это и есть для меня турбояма.
минусы турбины - малоэффектитвная работа на малых оборотах(турбояма).
плюсы-меньший вес,высокая эффективность на оборотах максимальной мощности.
плюсы компрессора-отсутствие турбоямы.
минусы-снижение ээфективности на высоких оборотах.
Цитата:
Сообщение от Schum
сопровождаемой реальным расходом бенза... - так все это будет?
ну расход может и увеличится , но не так заметно
Цитата:
Сообщение от Schum
по моему если дуть, так уж явно не 0,5 бар... но и завернет все это на такую канитель...
турбины бывают двух видов-высокого(давление более 1 бара)и низкого.двигатели с турбинами высокого давления мощнееи , но такие турбины менее долговечные.
то есть если вы нехотите участвовать в проф.гонках , то смысла нету дуть больше 1 бара , вполне будет достаточно 0.4-0.8 бара.
так же помните , чтобы продлить жизнь турбины после остановки движения надо дать поработать 1-3 мин.,что обычно наши водилы не делают.можно поставить турбоаймер(тоже стоит не мало),который не глушит двигатель короткое время.
ну скорей на наших двигателях турбояма будет ни такой заметной. турбина включается , когда движок набирает определенные обороты и мощность движка до и после ощутимо различается , это и есть для меня турбояма
Здесь я имел в виду механический нагнетатель жестко привязанный к оборотам мотора.
Цитата:
Сообщение от Schum
25-28% от чего? от стока в 100 лс? степень сжатия понижается..., поршни меняются, шатуны - тоже меняются... по сути, всю прелесть приоровского движка свести на нет... ради сомнительной прибавки в мощности, сопровождаемой реальным расходом бенза... - так все это будет? по моему если дуть, так уж явно не 0,5 бар... но и завернет все это на такую канитель...
Не совсм так. Мощность получается в районе 140-145л\с. Но этот двигатель будет отличаться от к примеру 2-х литрового атмосферника такой же мощности тем, что крутящий момент у него будет не ниже 210 номов против 175-180 у атмосферника. Неплохо, верно? Если учесть, что вы повседневно ездите на оборотах максимального крутящего момента а не максимальной мощности.