Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 01:56   #752
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Нашли что сравнивать ))) У кого еще небыло немца отвечу - Пассат крут - реально крут, надороге он король, шумка и комфорт вроде как высоко и далеко, но моторы почти все надутые, TSI по всюду и тд... моменту там радоваться можно только на топовых моторах, и езда на надутом 1.4 похожа на формулу... никакой плавности и уровень шума при коксе достаточно странный...
Теана - старая школа, подвеска способна выдержать попадание в люк (не однократно) шумка уже попроще но тоже нормально, моторы все до единого едут! момента там кстати весьма и весьма - не забываем что у ниссана самые продвинутые гидротрансформаторы еще с середины 90-х и по сей день картина сохранилась... 2.5л ей самое то и не забывайте TSI фольца с пьезой и мегадавлением проездит худо бедно 100 тык а дальше никто еще ничего не знает ) а ниссановские атмосферники еще на скаях и финиках показали что остальным лучше сос..ть чем говорить ))) На ходу теана как корабль, кобробка с мотором как братья и настроены именно на плавность, не надо даже пытаться гоняться с пассатами и прочими, на пол шышечки они теану сделают но только потому что у Пассата стоит DSG а у теаны древнейший автомат но по плавности и независимости от сервиса у теаны все козыри....DSG если кто не знает нужно постоянно осматривать и корректировать а к сотке пробега уже у некоторых оба диска сгорают. Немец стоит брать только в городах с отличными дорогами, теана рулит просто везде... и она реально может не посещать гарантию т.к. кроме замены масел в них никто ничего не делает. Но у пассата есть козырь - сидение-робот с афигенной анотомией....(за отдельную немалую плату).
Если говорить про машины 06-07 годов, то у Пассата есть еще один козырь- дорожный просвет. Да и вообще первую Теану на мой взгляд можно охарактеризовать одним словом-унылая. А вот если говорить про новые машины, то Теана очень даже ничешный вариант.
OlegOleg вне форума  
Вверх