Нет, не путаю.
Лично моё восприятие теаны с переди и сзади - телепузик-переросток. С боку ничё так в общем... С пассатом она даже и рядом по дизайну не стояла.
Но давайте не будем спорить о дизайне - я просто лишь высказал своё мнение, и навязывать его никому не буду.
А по-моему они и по классу и по дизайну похожи.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
По классу - да, по дизайну - совершенно разные школы.
В 90-х годах азиатский и европейский дизайн сильно отличались. А сейчас силуэт у всех одинаковый.
Щя посмотрел и ту и другую...
Ниссан посолидней будет однако
У пассата овощной вариант с двигом 1.4 л. (122 л.с.), у теаны 2.5 (167 л.с.).
У немца в топе 2.0 л. (210 л.с.) у япа 3.5 (252 л.с.).
Размеры примерно одинаковые, теана чуть длиннее. Массы одинаковые. У Теаны половина комплектаций с полным приводом, у пассата только передний.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
В 90-х годах азиатский и европейский дизайн сильно отличались. А сейчас силуэт у всех одинаковый.
Щя посмотрел и ту и другую...
Ниссан посолидней будет однако
У пассата овощной вариант с двигом 1.4 л. (122 л.с.), у теаны 2.5 (167 л.с.).
У немца в топе 2.0 л. (210 л.с.) у япа 3.5 (252 л.с.).
Размеры примерно одинаковые, теана чуть длиннее. Массы одинаковые. У Теаны половина комплектаций с полным приводом, у пассата только передний.
В чём же? По мне так пассат гораздо солдней смотрится.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
У пассата овощной вариант с двигом 1.4 л. (122 л.с.), у теаны 2.5 (167 л.с.).
Ххе! А на кол эти лошади нужны без нормального момента? Так вот у пассата он аж с 1500 до 4000 равен 200НМ, а у теаны скромно указаны 228 на 4400. а что там ДО 4400? На 1500 там что у ниссана, унылые 140-150? Не маловато для двух литров-то?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
У немца в топе 2.0 л. (210 л.с.) у япа 3.5 (252 л.с.).
Та же история, у немца 280НМ с 1700 до 5200, а у япика 328, но лишь на 4400.
Про расход и говорить нечего, так ясно, что теана нервно курит (а точнее жрёт бензин) в сторонке. 4 литра на сотню разница - апупеть просто!
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
У Теаны половина комплектаций с полным приводом
Он там только если медленно ехать, потом само отклячается Хотя согласен, штука иногда очень полезная, за это ниссану бальшой плюс!
З.Ы. Щас перечитал про ниссанку ещё раз. Так оказывается у самой "сладкой" комплектухи полного привода тупо нет. Жлобы...
Нашли что сравнивать ))) У кого еще небыло немца отвечу - Пассат крут - реально крут, надороге он король, шумка и комфорт вроде как высоко и далеко, но моторы почти все надутые, TSI по всюду и тд... моменту там радоваться можно только на топовых моторах, и езда на надутом 1.4 похожа на формулу... никакой плавности и уровень шума при коксе достаточно странный...
Теана - старая школа, подвеска способна выдержать попадание в люк (не однократно) шумка уже попроще но тоже нормально, моторы все до единого едут! момента там кстати весьма и весьма - не забываем что у ниссана самые продвинутые гидротрансформаторы еще с середины 90-х и по сей день картина сохранилась... 2.5л ей самое то и не забывайте TSI фольца с пьезой и мегадавлением проездит худо бедно 100 тык а дальше никто еще ничего не знает ) а ниссановские атмосферники еще на скаях и финиках показали что остальным лучше сос..ть чем говорить ))) На ходу теана как корабль, кобробка с мотором как братья и настроены именно на плавность, не надо даже пытаться гоняться с пассатами и прочими, на пол шышечки они теану сделают но только потому что у Пассата стоит DSG а у теаны древнейший автомат но по плавности и независимости от сервиса у теаны все козыри....DSG если кто не знает нужно постоянно осматривать и корректировать а к сотке пробега уже у некоторых оба диска сгорают. Немец стоит брать только в городах с отличными дорогами, теана рулит просто везде... и она реально может не посещать гарантию т.к. кроме замены масел в них никто ничего не делает. Но у пассата есть козырь - сидение-робот с афигенной анотомией....(за отдельную немалую плату).
soulmaster, некоторые твои посты меня умиляют
Например про экономию бенза. Кто смотрит на этот показатель, покупая машину, стоимостью в 3 средненьких седана ??? Смотреть на расход бенза это наша с вами прерогатива
Все остальное весьма спорно.
Честно говоря я не знаю технических подробностей ни того ни другого, я просто ездил и на том и на другом. Пассат был 1,8 с наддувом, а теана 2,3 атмо. Я кстати на своем марке зарубался с этим пассатом. Где-то до 60 км/ч шли вровень, потом пассат отставал. К концу моей второй передачи (~ 120 км/ч) отставал корпуса на 2.
Эргономика сидений в пассате конечно лучше. Я когда сел в первый раз, как будто под меня сделано. Ну а теана плавней и мягче на ходу, тут полностью согласен с kot,,perm
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)