Цитата:
Сообщение от Даг Голова
kot,,perm, не знаю, у меня очень негативное впечатление от мотора 1.4 на тигуане. почти одновременно довелось покататься на цивике 1.8 и на опеле-астре Н1.8 (140 кобыл) - куда как приятнее, хотя абсолютная мощность моторов и поменьше.
|
Не не я ж как раз такого же мнения о маленьких моторах на тяжелых авто, просто ты его унылым назвал ) хотя наверняка именно при обычной езде не торопясь он на средних оборотах живет и от этого канечно кайфа мало.... а то что моторы с меньшей мощностью тебе болше понравились - это как раз и есть Момент, народ кто на Гранд-чироки не ездил, погголовно считают что моторы у них старье и при объеме 5.2 иметь 250л.с. ну совсем скромно ))) за то кто ездил - точно знаю что все до единой лошади приходят на колеса уже с холостых ) и желудок к позвоночнику прижимает как на старте небольшого боинга )
Ролик который объясняет как важно завоевать старт и момент как раз рулит )
http://www.youtube.com/watch?v=ICsKVYS8Ycs
оба гранда стоковые, кроме фильтров ничего. белый 5.9 выезжал только с самыми сильным тачками для остальных хватало черного 5.2
а тут вообще смех - кувалда 56-го года разработки (двигатель) америки против технологий 2000 года германии )
как говориться прошло пол века ) и ведь 5.2 это не HEMI !!! это именно простой двиг, а как тогда HEMI 5.9 его рвал бы ?
http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZt...eature=related