Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 08:49   #593
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (4)

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение

Так на что же другое тогда смотреть, если кроме пустотелых С-овощей и нет ничего за это бабло?
На 1-2 годовалый С-класс. А из нового действительно только что и остается Солярис да Поло седан, уже на свой вкус выбирать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
У нас в хендай центре, мне сразу сказали, что если цена на машину на момент доставки её изменится, то вам надо будет доплачивать!)
На те которые уже распределены, - не надо. на днях звонил менеджеру, - знает про повышение, но мне сказал что все норм 488 платишь и все. Если моя не придет с этого распределения, то да, прийдется доплачивать.

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Добавлено через 11 минут
SHUM®,ну вот я много читал в журналах, что у фордов слабое место это подвеска, особенно если ты водитель не аккуратный, любишь погонять. Наверное не мало зависит и от манеры езды при эксплуатации фокуса, а замена подвески не самое дешовое дело, тем более если ты собираешь менять не на китайские комплектующие.
По двигателям, опять таки по отзывам в автожурналов, наиболее правильный вариант для эксплуатации движок в 2л, так как там цепь стоит а не ремень.
Мне почему-то не представляется что форд это идеальная машина.
С новья взять форда вообще норм вариант (не думаю что он рассыпится по подвеске или ещё чему-нибудь), покататься тыс. 60 км, да и продавать.
Да стоит отметить что вожделенный 2 л вариант стоит весьма не мало почти под 700 т.р., и здесь уже начинаешь задумываться а есть ли смысл в его покупке, может быть взять мазду 6 1.8., функций там хватает всяких для минимальной жизни, а класс выше, но это совсем другая история.

Я вообще такого мнения, что загонятся прям мм в мм не стоит, солярис то норм авто, да и то же покататся да и продавать его через 2-3 года.
Да подвеска на любой машине по нашим дорогам с ездой "без головы" разваливается быстро, тут уже нет разницы Форд у тебя на капоте или Лада или Тойота, разница лишь в стоимости запчастей и ремонта. Если ездить аккуратно и по минным полям сбавлять скорость, то проедешь долго на любой подвеске без вложений. Правда на Приоре подшипники с опорами стоек пришлось на 30 тыщах поменять, т.к. затрещал-закряхтел (слабый SKF), но сейчас это исправили вроде как. На Акценте например не слышал чтобы на таких пробегах опорники сдыхали. Про 2 литровый двигатель почему я про него и говорил, если Фокус брать то желательно 2 литровый. И Форд в Гольф-классе не пойму почему многие идеализируют...Дешев? Нет, не ломается? Ломается не меньше в среднем относительно других одноклассников.
SHUM® вне форума  
Вверх