Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 21:28   #64
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую промывку выбрать?

Цитата:
Сообщение от чигарев-сын Посмотреть сообщение
Чем же вот старое масло в двигателе хуже свежей промывки?Ну эт я про то...что для нового масло хуже,оставшееся после слива отработавшее свое масло или промывка которой в двигателе остается в достатке,причем промывка саляро-минерало?
Тема называется: "Какую промывку выбрать?" , а не про смысл промывки. Хотя... мне всё равно))
Я бы отдал предпочтение 10ти-минуткам или долговременным промывкам, я отдавал предпочтение Liqui Moly. А ещё лучше сократить интервал замены масла и использовать хорошую синтетику!

А мыть или нет - вечный вопрос. Каждый остаётся при своём мнении, а точного ответа никто не даст!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх