Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 21:17   #1
чигарев-сын
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Мондео 2013 г.в.
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
чигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скоро
Re: Какую промывку выбрать?

Чем же вот старое масло в двигателе хуже свежей промывки?Ну эт я про то...что для нового масло хуже,оставшееся после слива отработавшее свое масло или промывка которой в двигателе остается в достатке,причем промывка саляро-минерало?
чигарев-сын вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 21:28   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую промывку выбрать?

Цитата:
Сообщение от чигарев-сын Посмотреть сообщение
Чем же вот старое масло в двигателе хуже свежей промывки?Ну эт я про то...что для нового масло хуже,оставшееся после слива отработавшее свое масло или промывка которой в двигателе остается в достатке,причем промывка саляро-минерало?
Тема называется: "Какую промывку выбрать?" , а не про смысл промывки. Хотя... мне всё равно))
Я бы отдал предпочтение 10ти-минуткам или долговременным промывкам, я отдавал предпочтение Liqui Moly. А ещё лучше сократить интервал замены масла и использовать хорошую синтетику!

А мыть или нет - вечный вопрос. Каждый остаётся при своём мнении, а точного ответа никто не даст!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 22:03   #3
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Какую промывку выбрать?

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Тема называется: "Какую промывку выбрать?" , а не про смысл промывки. Хотя... мне всё равно))
Я бы отдал предпочтение 10ти-минуткам или долговременным промывкам, я отдавал предпочтение Liqui Moly. А ещё лучше сократить интервал замены масла и использовать хорошую синтетику!

А мыть или нет - вечный вопрос. Каждый остаётся при своём мнении, а точного ответа никто не даст!!!
пока служил в авиации просто проливал движок на яме тремя литрами керосина!!! масло потом до 5000км на щупе не видно было!! чистое такое было!!
а сейчас не мою совсем!!! если катаешь на одном сорте масла нет смысла промывать при замене!!!как доказательство мотор ходит до продажи 250 тыщ и масло не кушает!!! и потом справляюсь у новог хозяина тоже всё пучком!!!
vladimirr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 22:14   #4
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую промывку выбрать?

Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
а сейчас не мою совсем!!! если катаешь на одном сорте масла нет смысла промывать при замене!!!
Мне объяснять не надо, для себя я давно всё решил. Когда и для чего использовал промывку уже несколько раз писал. Сейчас я просто лью хорошую синтетику и меняю раньше положенного по заводским нормам!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.