Цитата:
Сообщение от face
А разгон до 100 км/ч будет быстрее за счёт более правильной работы дроссельной заслонки, и соответственно образования топливо-воздушной смеси.
|
чуть не пукнул от восторга :-))) то есть когда ногой - не правильная??? в системе с электро педалью добавляется важный исполнительный элемент: регулятор открытия ДЗ. забыли про гемор с РХХ? в новой конструкции будет такой же шаговый двигатель при старой высокоэффективной вазовской системе вентиляции картера. короче, потенциально еще один источник гемора в машине, особенно, учитывая ВАЗовское исполнение.
и никакого более быстрого разгона с электронный дросселем не будет. не с чего ему взяться. наоборот, если раньше дроссель можно было открыть резко топнув его в пол, то теперь пока датчик кислорода выдает переобогащение болше какого-то уровня(а оно будет фиксироваться всегда при интенсивном разгоне, и в прошивках Евро4 этот уроверь заложен меньшим, чем в Евро3 для большей экологичности), дальнейшего увеличения оборотов с электронным дросселем не будет, как не жми педаль, ибо дроссельную заслонку теперь открывает моторчик по команде ЭСУД, а главное, ЭСУД выполняя свой алгоритм под Евро4 будет "тупить" мотор сильнее, чем на прошивке под Евро3. За счет этого ограничения и выполняются более жесткие нормы Евро4
Цитата:
Сообщение от face
Известно, что при быстром ускорении не надо педаль до конца в пол давить, нужно немного оставлять.
|
так уже давным давно известно, что это косят алгоритма программы ЭСУД (в простонародье прошивки). Паулюс уже давно это исправил. на нормальных прошивках реакция мотора пропорциональна нажатию на педаль газа, и никаких фокусов с "правильной работой дроссельной заслонки" тут нет
Цитата:
Сообщение от face
А электроника с этим справится быстрее и точнее, чем человек.
|
в обоих случаях исполнения (трос/электронный дроссель) состав топливно-воздушной смеси расчитывает электроника.
"человек" остался в эпохе карбюратора :-)))