А разгон до 100 км/ч будет быстрее за счёт более правильной работы дроссельной заслонки, и соответственно образования топливо-воздушной смеси.
чуть не пукнул от восторга :-))) то есть когда ногой - не правильная??? в системе с электро педалью добавляется важный исполнительный элемент: регулятор открытия ДЗ. забыли про гемор с РХХ? в новой конструкции будет такой же шаговый двигатель при старой высокоэффективной вазовской системе вентиляции картера. короче, потенциально еще один источник гемора в машине, особенно, учитывая ВАЗовское исполнение.
и никакого более быстрого разгона с электронный дросселем не будет. не с чего ему взяться. наоборот, если раньше дроссель можно было открыть резко топнув его в пол, то теперь пока датчик кислорода выдает переобогащение болше какого-то уровня(а оно будет фиксироваться всегда при интенсивном разгоне, и в прошивках Евро4 этот уроверь заложен меньшим, чем в Евро3 для большей экологичности), дальнейшего увеличения оборотов с электронным дросселем не будет, как не жми педаль, ибо дроссельную заслонку теперь открывает моторчик по команде ЭСУД, а главное, ЭСУД выполняя свой алгоритм под Евро4 будет "тупить" мотор сильнее, чем на прошивке под Евро3. За счет этого ограничения и выполняются более жесткие нормы Евро4
Цитата:
Сообщение от face
Известно, что при быстром ускорении не надо педаль до конца в пол давить, нужно немного оставлять.
так уже давным давно известно, что это косят алгоритма программы ЭСУД (в простонародье прошивки). Паулюс уже давно это исправил. на нормальных прошивках реакция мотора пропорциональна нажатию на педаль газа, и никаких фокусов с "правильной работой дроссельной заслонки" тут нет
Цитата:
Сообщение от face
А электроника с этим справится быстрее и точнее, чем человек.
в обоих случаях исполнения (трос/электронный дроссель) состав топливно-воздушной смеси расчитывает электроника.
"человек" остался в эпохе карбюратора :-)))
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 29.04.2011 в 17:28.
в системе с электро педалью добавляется важный исполнительный элемент: регулятор открытия ДЗ. забыли про гемор с РХХ? в новой конструкции будет такой же шаговый двигатель при старой высокоэффективной вазовской системе вентиляции картера. короче, потенциально еще один источник гемора в машине, особенно, учитывая ВАЗовское исполнение.
То есть в Камри или Фокусе, или там Бугатти, электронный дроссель нормально работает, а в Ладе обязательно глючит. Ну вот обязательно!!! пока я никакого гемора с РХХ не испытываю, чего и вам и всем всем всем желаю. А тупить будет машина, если на неё вместо МКПП начнуть ставить всякие роботроники как у Опеля и прочие роботизированные высокоумные трансмиссии, которые нафек не нужны и действительно! мешают ездить и чувствовать автомобиль
То есть в Камри или Фокусе, или там Бугатти, электронный дроссель нормально работает, а в Ладе обязательно глючит. Ну вот обязательно!!! пока я никакого гемора с РХХ не испытываю, чего и вам и всем всем всем желаю. А тупить будет машина, если на неё вместо МКПП начнуть ставить всякие роботроники как у Опеля и прочие роботизированные высокоумные трансмиссии, которые нафек не нужны и действительно! мешают ездить и чувствовать автомобиль
Про АБС уже написали...
Кто тебе сказал что он там нормально работает????
Ты вообще за реальностью следишь?????
У той же тойоты в частности у КАМРИ такие проблемы с эл. педалью были что вся америка вскалыхнулась!!!!! Когда там люди поразбивались из-за этой педали, про шумиху вокруг этого всего уже забыл??? Или даже не знал... что скорее всего.
Кто тебе сказал что он там нормально работает????
Ты вообще за реальностью следишь?????
У той же тойоты в частности у КАМРИ такие проблемы с эл. педалью были что вся америка вскалыхнулась!!!!! Когда там люди поразбивались из-за этой педали, про шумиху вокруг этого всего уже забыл??? Или даже не знал... что скорее всего.
Слежу и слышал про проблемы тойоты в Америке. Ну разбилось там 100 человек... Ну и что дальше? Да в нашей стране за год в различных ДТП без электронной педали погибает 30 тысяч человек, каждый день около 80 душ. До сих пор США существуют и численность населения у них на убыль из-за этого не пошла. Мой друг прекрасно справляется на Камри, жалоб на тупизну машины я от него не слышал. Просто есть некоторые особенности использования такой техники, и всего делов....
Про инжекторы тоже сначала говорили, что форсунки забиваются надо мыть, что инжектор в поле сломается ты встанешь, а на карбюраторе хоть на край света, что впрыск - это от лукавого и т.д. Это лишь предрассудки, друзья. Всё будет чики пуки
Цитата:
Сообщение от Brown
Отупеет,отупеет 100%!!!Теперь новые владельцы приор вряд ли кого вздернут на иномарке со светофора
Ой, ну сколько можно уже писать, что приора кого-то вздёргаивает на светофоре. Ерунда всё это. Вздёрнет только того, кто не подозревает о том, что его в данный момент вздёргивают. Приора - обычная бюджетная машина с обычным двигателям и абсолютно рядовыми характеристиками, и ничем таким "особенным" она не обладает.
А если человек хочет кого-то вздёргивать постоянно, для этого есть специальные автомобили, хотя бы Гранта Спорт возьмите. Или Форд Мустанг, Шевроле Камаро, НИссан 350Z, я не знаю, Бугатти наконец