Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 17:12   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А разгон до 100 км/ч будет быстрее за счёт более правильной работы дроссельной заслонки, и соответственно образования топливо-воздушной смеси.
чуть не пукнул от восторга :-))) то есть когда ногой - не правильная??? в системе с электро педалью добавляется важный исполнительный элемент: регулятор открытия ДЗ. забыли про гемор с РХХ? в новой конструкции будет такой же шаговый двигатель при старой высокоэффективной вазовской системе вентиляции картера. короче, потенциально еще один источник гемора в машине, особенно, учитывая ВАЗовское исполнение.
и никакого более быстрого разгона с электронный дросселем не будет. не с чего ему взяться. наоборот, если раньше дроссель можно было открыть резко топнув его в пол, то теперь пока датчик кислорода выдает переобогащение болше какого-то уровня(а оно будет фиксироваться всегда при интенсивном разгоне, и в прошивках Евро4 этот уроверь заложен меньшим, чем в Евро3 для большей экологичности), дальнейшего увеличения оборотов с электронным дросселем не будет, как не жми педаль, ибо дроссельную заслонку теперь открывает моторчик по команде ЭСУД, а главное, ЭСУД выполняя свой алгоритм под Евро4 будет "тупить" мотор сильнее, чем на прошивке под Евро3. За счет этого ограничения и выполняются более жесткие нормы Евро4


Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Известно, что при быстром ускорении не надо педаль до конца в пол давить, нужно немного оставлять.
так уже давным давно известно, что это косят алгоритма программы ЭСУД (в простонародье прошивки). Паулюс уже давно это исправил. на нормальных прошивках реакция мотора пропорциональна нажатию на педаль газа, и никаких фокусов с "правильной работой дроссельной заслонки" тут нет

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А электроника с этим справится быстрее и точнее, чем человек.
в обоих случаях исполнения (трос/электронный дроссель) состав топливно-воздушной смеси расчитывает электроника.
"человек" остался в эпохе карбюратора :-)))

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 29.04.2011 в 17:28.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2011, 18:47   #2
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
в системе с электро педалью добавляется важный исполнительный элемент: регулятор открытия ДЗ. забыли про гемор с РХХ? в новой конструкции будет такой же шаговый двигатель при старой высокоэффективной вазовской системе вентиляции картера. короче, потенциально еще один источник гемора в машине, особенно, учитывая ВАЗовское исполнение.
То есть в Камри или Фокусе, или там Бугатти, электронный дроссель нормально работает, а в Ладе обязательно глючит. Ну вот обязательно!!! пока я никакого гемора с РХХ не испытываю, чего и вам и всем всем всем желаю. А тупить будет машина, если на неё вместо МКПП начнуть ставить всякие роботроники как у Опеля и прочие роботизированные высокоумные трансмиссии, которые нафек не нужны и действительно! мешают ездить и чувствовать автомобиль

Про АБС уже написали...
face вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2011, 20:53   #3
civic_si
Совсем как дома
 
Аватар для civic_si
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИора
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
civic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошим
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
То есть в Камри или Фокусе, или там Бугатти, электронный дроссель нормально работает, а в Ладе обязательно глючит. Ну вот обязательно!!! пока я никакого гемора с РХХ не испытываю, чего и вам и всем всем всем желаю. А тупить будет машина, если на неё вместо МКПП начнуть ставить всякие роботроники как у Опеля и прочие роботизированные высокоумные трансмиссии, которые нафек не нужны и действительно! мешают ездить и чувствовать автомобиль

Про АБС уже написали...
Кто тебе сказал что он там нормально работает????
Ты вообще за реальностью следишь?????
У той же тойоты в частности у КАМРИ такие проблемы с эл. педалью были что вся америка вскалыхнулась!!!!! Когда там люди поразбивались из-за этой педали, про шумиху вокруг этого всего уже забыл??? Или даже не знал... что скорее всего.
civic_si вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2011, 21:10   #4
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Кто тебе сказал что он там нормально работает????
Ты вообще за реальностью следишь?????
У той же тойоты в частности у КАМРИ такие проблемы с эл. педалью были что вся америка вскалыхнулась!!!!! Когда там люди поразбивались из-за этой педали, про шумиху вокруг этого всего уже забыл??? Или даже не знал... что скорее всего.
Слежу и слышал про проблемы тойоты в Америке. Ну разбилось там 100 человек... Ну и что дальше? Да в нашей стране за год в различных ДТП без электронной педали погибает 30 тысяч человек, каждый день около 80 душ. До сих пор США существуют и численность населения у них на убыль из-за этого не пошла. Мой друг прекрасно справляется на Камри, жалоб на тупизну машины я от него не слышал. Просто есть некоторые особенности использования такой техники, и всего делов....

Про инжекторы тоже сначала говорили, что форсунки забиваются надо мыть, что инжектор в поле сломается ты встанешь, а на карбюраторе хоть на край света, что впрыск - это от лукавого и т.д. Это лишь предрассудки, друзья. Всё будет чики пуки

Цитата:
Сообщение от Brown Посмотреть сообщение
Отупеет,отупеет 100%!!!Теперь новые владельцы приор вряд ли кого вздернут на иномарке со светофора
Ой, ну сколько можно уже писать, что приора кого-то вздёргаивает на светофоре. Ерунда всё это. Вздёрнет только того, кто не подозревает о том, что его в данный момент вздёргивают. Приора - обычная бюджетная машина с обычным двигателям и абсолютно рядовыми характеристиками, и ничем таким "особенным" она не обладает.

А если человек хочет кого-то вздёргивать постоянно, для этого есть специальные автомобили, хотя бы Гранта Спорт возьмите. Или Форд Мустанг, Шевроле Камаро, НИссан 350Z, я не знаю, Бугатти наконец
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.