Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 22:54   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки- это почти расходная деталь у многих была на десятках (из-за износа контактных дорожек), почему Вы думаете, что здесь этого не будет?
скорее всего будет бесконтактный)) там дорожек нет)) но само по себе усложнение узла на бюджетнй машине при корявом вазовском исполнении пугает.

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Про АБС уже написали...
а причем тут абс? про абс я ни слова не сказал. я вам про устройство системы рассказал, что бы вы не грезили о превращении ваза в фокум, камри и бугатти за счет "более правильной работы дроссельной заслонки", как вы умозаключили выше. так что коли не знаете, читайте и мотайте на ус, а не ерничайте :-))


п.с. как в голову-то пришло сравнить культуру сборки камри или фокуса с автовазом... касаемо любого узла или агрегата автомашины...
Лесной Слон вне форума  
Вверх