Ее и без АБС не уводит если за тормозами следить и регулятор тормозных усилий нормально настроить.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
абс 8.1 бош
После того как он побывал на ВАЗе- это уже не имеет значения. При срабатывании данной приблуды на 20 км\ч по абсолютно произвольному алгоритму, после чего машина перестает тормозить вообще...... И пока вокруг педали тормоза с бубном не станцуешь(в прямом смысле), она не начинает хоть как-то изображать видимость работы.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
А потестить и сравнить точно такое же, но с перламутром..
Легко. Параллельно езжу на тииде (в чуть лучшей комплектации чем 03-18) и имею возможность сравнить работу, теоретически функционально одинаковых узлов и агрегатов. И сравнение не в пользу ВАЗа, за исключением пепельницы.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
если у Вас "не работает по Вашему мнению" АБС
Я где-то написал, что не работает? Она вполне себе работает, причем даже тогда когда не нужна работает, достаточно на педаль тормоза просто посмотреть и АБС уже тут как тут. Если бы так "хорошо" работало то железо за которое я нес ответственность раньше, то мой пароход уже бы давно утонул и Вам бы сейчас не пришлось напрягать зрение читая ересь.
Цитата:
Сообщение от face
в Ладе обязательно глючит.
Именно так. Половина электроники на ВАЗе живет своей, альтернативной жизнью (совершенно не зависяшей от нужд и чаяний водителя), часть из-за "качественной" сборки, а часть из-за качества комплектующих. Почему с электронной педалью газа должно быть по другому? Датчик положения дроссельной заслонки- это почти расходная деталь у многих была на десятках (из-за износа контактных дорожек), почему Вы думаете, что здесь этого не будет?
Именно так. Половина электроники на ВАЗе живет своей, альтернативной жизнью (совершенно не зависяшей от нужд и чаяний водителя), часть из-за "качественной" сборки, а часть из-за качества комплектующих. Почему с электронной педалью газа должно быть по другому? Датчик положения дроссельной заслонки- это почти расходная деталь у многих была на десятках (из-за износа контактных дорожек), почему Вы думаете, что здесь этого не будет?[/QUOTE]
так посмотрев под капот, сейчас на этих авто все идет российское, и дмрв, и блок заслонок и катушки зажигания все ителмовское, ну вот не доверяю я российскому призводству, хотя бы потому что на ваз 21124 у меня стояли бошевские катушки, и отработали 95000 км, потом я продал авто, а на приоре ителмовские 2 крякнуло за 10000 км пробега
Датчик положения дроссельной заслонки- это почти расходная деталь у многих была на десятках (из-за износа контактных дорожек), почему Вы думаете, что здесь этого не будет?
А вы думаете она не расходная деталь на иномарках чтоли? Точно также сотрётся там дорожка. Да, пускай, в два раза дольше проработает этот датчик, но и стоить новый датчик будет дороже.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
если автоваз предписывает это делать при температуре не ниже +7 градусов?
А вы всё делаете с точностью как предписывает автоваз? пока электронные педали в народ не дошли, и о них мало известно, не будем пороть горячку и фантазировать. Я бы взял электронную педаль, мне чисто интересно как это работает.
А вы всё делаете с точностью как предписывает автоваз? пока электронные педали в народ не дошли, и о них мало известно, не будем пороть горячку и фантазировать. Я бы взял электронную педаль, мне чисто интересно как это работает.[/QUOTE]
почему же не пошли, они уже продаются у дилеров, правда приор я не встречал, но ваз 2114 ваз 2115 есть
Датчик положения дроссельной заслонки- это почти расходная деталь у многих была на десятках (из-за износа контактных дорожек), почему Вы думаете, что здесь этого не будет?
скорее всего будет бесконтактный)) там дорожек нет)) но само по себе усложнение узла на бюджетнй машине при корявом вазовском исполнении пугает.
Цитата:
Сообщение от face
Про АБС уже написали...
а причем тут абс? про абс я ни слова не сказал. я вам про устройство системы рассказал, что бы вы не грезили о превращении ваза в фокум, камри и бугатти за счет "более правильной работы дроссельной заслонки", как вы умозаключили выше. так что коли не знаете, читайте и мотайте на ус, а не ерничайте :-))
п.с. как в голову-то пришло сравнить культуру сборки камри или фокуса с автовазом... касаемо любого узла или агрегата автомашины...
что бы вы не грезили о превращении ваза в фокум, камри и бугатти за счет "более правильной работы дроссельной заслонки"
...
...
п.с. как в голову-то пришло сравнить культуру сборки камри или фокуса с автовазом... касаемо любого узла или агрегата автомашины...
Да я не грежу, что приора спорткаром станет, в отличии от тех, которые на каждом светофоре кого-нибудь рвут. Я сразу по динамике разгона ощущаю, когда пассажир рядом сидит.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
почему же не пошли, они уже продаются у дилеров, правда приор я не встречал, но ваз 2114 ваз 2115 есть
Да я знаю. Я имел ввиду, что продаются они совсем недавно, и ещё нет опыта владения и эксплуатации этих машин после очередной зимы, например.
Да я знаю. Я имел ввиду, что продаются они совсем недавно, и ещё нет опыта владения и эксплуатации этих машин после очередной зимы, например.[/QUOTE]
насчет отзывов не знаю, но диагносты мучаются с ними, из за того что автоваз не дал никаких диагностических программ, сам лично стоял и смотрел на диагностику ваз 2114 с электронной педалью, комп такую лабуду показывал, вот я и написал, что выпустили авто в мир, а поддержки на сто нет ни какой, и при этом на сто не могут завести уже неделю три авто, потому как не знают куда чего копать, и все это из за нехватки информации, конечно же она будет, но вопрос когда????????????? и что делать покупателям сейчас??
все это из за нехватки информации, конечно же она будет, но вопрос когда????????????? и что делать покупателям сейчас??
Единственное, что они могут сделать это попить чаю, расслабиться и ждать. Нервничать не надо. Ну и позвонить на горячую линию не мешало бы, пусть завод шевелится с документацией. Хотя я думаю, что это просто сервис не чешется: коли машину на рынок выпустили, то документация на неё уже готова. Другой вопрос: почему у сервиса её нет?