Клавиатурный мастер
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 6
[QUOTE=ABRICOS33;1301186]да потому что я как бы сам на универе уже 64 т.км проехал и столько поломок не было..
знаете я на ваз 21124 проехал 95000 и первые 50000 км я вообще проблем не знал, я не знал что такое датчик тож, потому он не врал он на десятке, (на приоре по бк 86, на приборке ровно 80 и эта вечная ошибка -4-) я не знал что такое датчик фаз, потому я его вообще в глаза не видел он работал и работал, у меня не запотевали фары, рхх и дпдз я поменял на 75000 км, плафон салона правда на десятке я сразу заменил на светильник дневного света, он так 5 лет и отработал без нарекания"!!!!!! теперь по приоре: датчик фаз я отдал 290 рублей, а что бы заменить его надо разбирать грм полностью, но это ладно гараж есть руки есть, 2 часа работы и все хорошо, после покупки выяснилось что переходе на нейтраль плавают обороты так, что аж лампочка зарядки генератора загорается, поехал к гарантийщикам, они сказали что это вина завода, 2500 рублей нам в карман мы чипанем и все будет путем, послал их, поехал к знакомому диагносту, сразу проверили рхх и дпдз, итог рхх подклинивает, смазали его не помогло, дпдз чудит при открытии, ладно вернулся на гарантийное сто, так и не смог им ничего доказать, итог 450 дпдз калужский бесконтактный, 450 рхх, потом внезапно замигало одна диодная лампа в заднем плафоне подсветки, поехал на гарантийку, заказали, правда второй месяц жду, в итоге плюнул купил на рынке 450 рублей, портом как то вечером обращаю внимание что не горит подсветка на двери, в общем плюнул я и купил за 170 рублей плафоны под простые лампы, фары потеют, приехал на гарантийку, пока пришел инженер по гарантии прошло 6 часов (все это время я сидел в авто) фары в тепле уже отошли и были нормальные (ипг даже со мною разговаривать не стал)
жду лета что бы снять фары и промазать все герметиком, потекли стойки приехал на сто, они сказали что до конца они еще не вытекли, так что можно ездить, а то что зад раскачивается на кочках это нормальное явление!!!! конечно верю не верю можно спорить, но я это написал не для того что бы спорить, а просто уже как истерика, каждый заезд на гарантийное сто стоит 100 рублей ( техническая мойка) я уже около 1000 потратил на эти мойки, и сколько еще не знаю + постоянная нервотрепка с ипг
|