проблема только в том, что это бензин отечественных ландухов, если вдуматься
и никого не должно волновать сколько это стоит за рубежом
ну например мои почки стоят бешенных денег
и их можно продать в какую-нибудь клинику по трансплантации органов
а я ими пользуюсь бесплатно, причем сразу двумя
это же не значит, что надо у меня их забрать и продать зарубеж, потому что это выгоднее будет?
Неудачный пример. А если бы Вам вдруг срочно понадобились деньги и Вы бы решились продать одну почку. Куда бы Вы её продали внутри страны, допустим, за 10 руб. или за груницу, но за 100 Руб.? Мне кажется ответ очевиден.
Неудачный пример. А если бы Вам вдруг срочно понадобились деньги и Вы бы решились продать одну почку. Куда бы Вы её продали внутри страны, допустим, за 10 руб. или за груницу, но за 100 Руб.? Мне кажется ответ очевиден.
вполне удачный пример
деньги не мне понадобились
а как выразился RSK - нефтяному иплану
сообщение я написал не от злости, вернее правда от злости и ненависти!!!! долго оттягивали момент покупки приоры, а вернее 2 года, перед этим я 5 лет ездил на ваз 21124, ну вот наконец то в октябре 2010 года мечта сбылась, и за 391200 я стал счастливым (как я думал в тот момент)обладателем приоры, а через неделю начались проблемы, сначало рхх стал жить своей жизнью, потом дпдз, потом датчик фаз, чуть позже застучала рулевая рейка, текут оба задних амортизатора, умерло 2 катушки зажигания, сгорели все подсветки салона и дверей, датчик дождя живет своей жизнью, завыл ролик натяжения генератора, постоянно потеющие фары, облез элемент зеркала заднего вида, скрипят все стекло подъемники, а пробег то всего 9500 км, и чего мне ждать дальше не известно, и скажите как я должен после всего того думать о автовазе!!!!!!!
Уважаемый,при всем моем уважении к вам не могу не отметить,что не верю вашему ни единому слову,не может сразу столько косяков вылезти на машинке за 9500км...
Уважаемый,при всем моем уважении к вам не могу не отметить,что не верю вашему ни единому слову,не может сразу столько косяков вылезти на машинке за 9500км...
Почему не может?Запросто,не он первый,хотя,действительно, ноговато...
Уважаемый,при всем моем уважении к вам не могу не отметить,что не верю вашему ни единому слову,не может сразу столько косяков вылезти на машинке за 9500км...
верить или нет это ваше право, приезжаете посмотрите
[QUOTE=ABRICOS33;1301186]да потому что я как бы сам на универе уже 64 т.км проехал и столько поломок не было..
знаете я на ваз 21124 проехал 95000 и первые 50000 км я вообще проблем не знал, я не знал что такое датчик тож, потому он не врал он на десятке, (на приоре по бк 86, на приборке ровно 80 и эта вечная ошибка -4-) я не знал что такое датчик фаз, потому я его вообще в глаза не видел он работал и работал, у меня не запотевали фары, рхх и дпдз я поменял на 75000 км, плафон салона правда на десятке я сразу заменил на светильник дневного света, он так 5 лет и отработал без нарекания"!!!!!! теперь по приоре: датчик фаз я отдал 290 рублей, а что бы заменить его надо разбирать грм полностью, но это ладно гараж есть руки есть, 2 часа работы и все хорошо, после покупки выяснилось что переходе на нейтраль плавают обороты так, что аж лампочка зарядки генератора загорается, поехал к гарантийщикам, они сказали что это вина завода, 2500 рублей нам в карман мы чипанем и все будет путем, послал их, поехал к знакомому диагносту, сразу проверили рхх и дпдз, итог рхх подклинивает, смазали его не помогло, дпдз чудит при открытии, ладно вернулся на гарантийное сто, так и не смог им ничего доказать, итог 450 дпдз калужский бесконтактный, 450 рхх, потом внезапно замигало одна диодная лампа в заднем плафоне подсветки, поехал на гарантийку, заказали, правда второй месяц жду, в итоге плюнул купил на рынке 450 рублей, портом как то вечером обращаю внимание что не горит подсветка на двери, в общем плюнул я и купил за 170 рублей плафоны под простые лампы, фары потеют, приехал на гарантийку, пока пришел инженер по гарантии прошло 6 часов (все это время я сидел в авто) фары в тепле уже отошли и были нормальные (ипг даже со мною разговаривать не стал)
жду лета что бы снять фары и промазать все герметиком, потекли стойки приехал на сто, они сказали что до конца они еще не вытекли, так что можно ездить, а то что зад раскачивается на кочках это нормальное явление!!!! конечно верю не верю можно спорить, но я это написал не для того что бы спорить, а просто уже как истерика, каждый заезд на гарантийное сто стоит 100 рублей ( техническая мойка) я уже около 1000 потратил на эти мойки, и сколько еще не знаю + постоянная нервотрепка с ипг
да запросто может быть такой список поломок - чего греха таить, качество по многим комплектующим приоры мягко сказать говенненькое. я лично юзаю только из-за того, что все же сама машина-универсал стоила ощутимо дешевле, чем кто-либо из инобрендов предлагает, а во вторых - вероятность появления косяков больше, но устранаются оперативнее. суммарно вазик у нас тут даже надежнее иномарки -потому что ломается все, можно в яму попасть, можно гидроудар хапнуть и так далее.
а вообще смотрите - у меня калинский двиг 1.4 16-ти клоповый на калине меняют по гарантии. а он проехал всего ничего. там были косячные поршни, ну или убился потому, что в общем очень слаб такой мотор при главной паре 3.7 для машины с включенным кондеем, да прицеп еще тягал. на приоре немногим мощнее, но в общем тот же мотор. та же хреновая коробка.
если бы я где-нить в мск жил - вряд ли я на такие машины, как приора или калина даже смотрел.
Добавлено через 1 минуту
катушек у меня три штуки крякнуло кстати за прошлое лето. один датчик скорости. меняли по гарантии рулевую рейку. расхреначился чехол привода, я доездился до того, пока он не выскочил - потом на станцию поехал, меняли по гарантии, это все на калине. кронштейн генератора меняли по гарантии.
хотя отчет надо себе отдавать, что например крякнувший на фокусе 2 двиг сделать это уже сотка тыщ, а может больше. калины-приоро всеж дешевле.