Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 17:51   #894
RTY
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: г. Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
теперь по приоре: датчик фаз я отдал 290 рублей, а что бы заменить его надо разбирать грм полностью, но это ладно гараж есть руки есть, 2 часа работы и все хорошо, после покупки выяснилось что переходе на нейтраль плавают обороты так, что аж лампочка зарядки генератора загорается, поехал к гарантийщикам, они сказали что это вина завода, 2500 рублей нам в карман мы чипанем и все будет путем, послал их, поехал к знакомому диагносту, сразу проверили рхх и дпдз, итог рхх подклинивает, смазали его не помогло, дпдз чудит при открытии, ладно вернулся на гарантийное сто, так и не смог им ничего доказать, итог 450 дпдз калужский бесконтактный, 450 рхх, потом внезапно замигало одна диодная лампа в заднем плафоне подсветки, поехал на гарантийку, заказали, правда второй месяц жду, в итоге плюнул купил на рынке 450 рублей, портом как то вечером обращаю внимание что не горит подсветка на двери, в общем плюнул я и купил за 170 рублей плафоны под простые лампы, фары потеют, приехал на гарантийку, пока пришел инженер по гарантии прошло 6 часов (все это время я сидел в авто) фары в тепле уже отошли и были нормальные (ипг даже со мною разговаривать не стал)
жду лета что бы снять фары и промазать все герметиком, потекли стойки приехал на сто, они сказали что до конца они еще не вытекли, так что можно ездить, а то что зад раскачивается на кочках это нормальное явление!!!! конечно верю не верю можно спорить, но я это написал не для того что бы спорить, а просто уже как истерика, каждый заезд на гарантийное сто стоит 100 рублей ( техническая мойка) я уже около 1000 потратил на эти мойки, и сколько еще не знаю + постоянная нервотрепка с ипг
Здесь уже высказывались некоторые сомнения в том, что все так и было, так я могу только их усилить.
Когда описывают подобные случаи, хотелось бы, чтобы каждый факт укладывался один к одному с общепрописными истинами. Ведь засомневавшись в одном месте, остальному верить трудно.
Я выделил красным совершенно мне непонятные моменты. Для чего надо разбирать ГРМ при смене датчика положения коленчатого вала (или датчика фаз, как вы его называете). Читаем http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
И как эта процедура могла занять 2 часа, когда не торопясь ее можно выполнить за 10 минут. Более того ДПКВ - единственный из датчиков, поломка которого приводит к фатальной невозможности завести двигатель. И эта ситуация (машина на приколе) как то совсем не раскрыта. А учитывая негативно-эмоциональную окраску рассказа выглядит весьма подозрительно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
RCSiberia,Я раньше тоже над калинами смеялся ,когда они тока появились-у мну был двенах в то время,но спустя время-коллега купил калину-и прокатившись я не стал больше шутить)
Особенно, когда стали массово ставить приоро-пихло, стало совсем не до шуток.
RTY вне форума  
Вверх