Сообщение от centrumnsk
теперь по приоре: датчик фаз я отдал 290 рублей, а что бы заменить его надо разбирать грм полностью, но это ладно гараж есть руки есть, 2 часа работы и все хорошо, после покупки выяснилось что переходе на нейтраль плавают обороты так, что аж лампочка зарядки генератора загорается, поехал к гарантийщикам, они сказали что это вина завода, 2500 рублей нам в карман мы чипанем и все будет путем, послал их, поехал к знакомому диагносту, сразу проверили рхх и дпдз, итог рхх подклинивает, смазали его не помогло, дпдз чудит при открытии, ладно вернулся на гарантийное сто, так и не смог им ничего доказать, итог 450 дпдз калужский бесконтактный, 450 рхх, потом внезапно замигало одна диодная лампа в заднем плафоне подсветки, поехал на гарантийку, заказали, правда второй месяц жду, в итоге плюнул купил на рынке 450 рублей, портом как то вечером обращаю внимание что не горит подсветка на двери, в общем плюнул я и купил за 170 рублей плафоны под простые лампы, фары потеют, приехал на гарантийку, пока пришел инженер по гарантии прошло 6 часов (все это время я сидел в авто) фары в тепле уже отошли и были нормальные (ипг даже со мною разговаривать не стал)
жду лета что бы снять фары и промазать все герметиком, потекли стойки приехал на сто, они сказали что до конца они еще не вытекли, так что можно ездить, а то что зад раскачивается на кочках это нормальное явление!!!! конечно верю не верю можно спорить, но я это написал не для того что бы спорить, а просто уже как истерика, каждый заезд на гарантийное сто стоит 100 рублей ( техническая мойка) я уже около 1000 потратил на эти мойки, и сколько еще не знаю + постоянная нервотрепка с ипг
|