Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 18:27   #897
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от RTY Посмотреть сообщение
Здесь уже высказывались некоторые сомнения в том, что все так и было, так я могу только их усилить.
Когда описывают подобные случаи, хотелось бы, чтобы каждый факт укладывался один к одному с общепрописными истинами. Ведь засомневавшись в одном месте, остальному верить трудно.
Я выделил красным совершенно мне непонятные моменты. Для чего надо разбирать ГРМ при смене датчика положения коленчатого вала (или датчика фаз, как вы его называете). Читаем http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
И как эта процедура могла занять 2 часа, когда не торопясь ее можно выполнить за 10 минут. Более того ДПКВ - единственный из датчиков, поломка которого приводит к фатальной невозможности завести двигатель. И эта ситуация (машина на приколе) как то совсем не раскрыта. А учитывая негативно-эмоциональную окраску рассказа выглядит весьма подозрительно.

Добавлено через 1 минуту

Особенно, когда стали массово ставить приоро-пихло, стало совсем не до шуток.
я сейчас на больничном, а авто в гараже, скоро выйду и все сфотаю для тех кто не верит, все сломанные запчасти я храню в гараже до продажи авто

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
RTY, есть датчик фаз, есть датчик коленвала. датчик колевала "смотрит" на шкив КВ, датчик фаз можно найти в ближнем левом верхнем углу головки блока, если смотреть на подкапотное спереди.
но то, что он меняется 2 часа... уважаемый centrumnsk, простите меня, но это полная фигня...
ну если вы сможете открутить датфик фаз не снимая ремня грм, то флаг вам в руки, я дальний болт не смог открутить, а если не снимали датчик фаз и не разбирали то и не чего .................
замена датчика фаз при снятом грм http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html внизу

и еще советую прежде чем спорить почитать тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33173

Последний раз редактировалось centrumnsk; 02.05.2011 в 18:58.
centrumnsk вне форума  
Вверх