Цитата:
Сообщение от RTY
Здесь уже высказывались некоторые сомнения в том, что все так и было, так я могу только их усилить.
Когда описывают подобные случаи, хотелось бы, чтобы каждый факт укладывался один к одному с общепрописными истинами. Ведь засомневавшись в одном месте, остальному верить трудно.
Я выделил красным совершенно мне непонятные моменты. Для чего надо разбирать ГРМ при смене датчика положения коленчатого вала (или датчика фаз, как вы его называете). Читаем http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
И как эта процедура могла занять 2 часа, когда не торопясь ее можно выполнить за 10 минут. Более того ДПКВ - единственный из датчиков, поломка которого приводит к фатальной невозможности завести двигатель. И эта ситуация (машина на приколе) как то совсем не раскрыта. А учитывая негативно-эмоциональную окраску рассказа выглядит весьма подозрительно.
Добавлено через 1 минуту
Особенно, когда стали массово ставить приоро-пихло, стало совсем не до шуток.
|
я сейчас на больничном, а авто в гараже, скоро выйду и все сфотаю для тех кто не верит, все сломанные запчасти я храню в гараже до продажи авто
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
RTY, есть датчик фаз, есть датчик коленвала. датчик колевала "смотрит" на шкив КВ, датчик фаз можно найти в ближнем левом верхнем углу головки блока, если смотреть на подкапотное спереди.
но то, что он меняется 2 часа... уважаемый centrumnsk, простите меня, но это полная фигня...
|
ну если вы сможете открутить датфик фаз не снимая ремня грм, то флаг вам в руки, я дальний болт не смог открутить, а если не снимали датчик фаз и не разбирали то и не чего .................
замена датчика фаз при снятом грм
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html внизу
и еще советую прежде чем спорить почитать тему
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33173