Цитата:
Сообщение от vlixup
Всего надо установить поршня безвтык и все. У меня 12-ка была 1,5 безвтык стояли. Красота. вообще не заморачивался. Сел поехал. Порвался ремень, вышел поменял.
|
Тогда увеличится камера сгорания, понизится степень сжатия, уменьшится мощность и т.д.
Современные двигатели, почти все "втыковые".
На мой взгляд, в таком случае - цепной привод ГРМ более лучший вариант.
Хотя и на этот не жалуюсь! До этого 103-я была 1,5 16кл. 112тык - проблем не доставила. Щас Приора 80 тык - так же.
А в белом пиджаке туда лезть не нужно. При каждом ТО (я сам делал) осмотр, деффектовка этого достаточно. Удачи!