а что вы хотели за 350 тыс ? супер машину))) только масло менять и бенз заливать))
Да именно такую. И тут дело не в цене. Subaru Forester стоит больше млн. а движки клинят. Пока слышал только 2 случая но для такой модели это уже что то должно значить. И Honda Accord у которой самая распространеная проблема(судя по их форуму) сальники АКП.
Цена сдесь не показатель.
Всего надо установить поршня безвтык и все. У меня 12-ка была 1,5 безвтык стояли. Красота. вообще не заморачивался. Сел поехал. Порвался ремень, вышел поменял.
Именно в поршнях всё дело. Это вот один минус. Так бы была машина очень практичная. И имела бы большую популярность.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Всего надо установить поршня безвтык и все. У меня 12-ка была 1,5 безвтык стояли. Красота. вообще не заморачивался. Сел поехал. Порвался ремень, вышел поменял.
Тогда увеличится камера сгорания, понизится степень сжатия, уменьшится мощность и т.д.
Современные двигатели, почти все "втыковые".
На мой взгляд, в таком случае - цепной привод ГРМ более лучший вариант.
Хотя и на этот не жалуюсь! До этого 103-я была 1,5 16кл. 112тык - проблем не доставила. Щас Приора 80 тык - так же.
А в белом пиджаке туда лезть не нужно. При каждом ТО (я сам делал) осмотр, деффектовка этого достаточно. Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)