Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 19:43   #290
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плюсы приоры!

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Тогда увеличится камера сгорания, понизится степень сжатия, уменьшится мощность и т.д.
На пару кобыл ни че страшного. Будет как раз по документам ))) 98 л.с.
Зато в тайгу и в брод. У меня что 12-ка что эта как вездеход. Уазики там не ездят где я ездил )))))

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
На мой взгляд, в таком случае - цепной привод ГРМ более лучший вариант.
Цитата:
Сообщение от PAULS Посмотреть сообщение
да ну цепной... шумный он
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
В современном исполнении, уже не шумный. Во многих иномарках применяется - тихо работают.
Современый да, уже безшумный. Но не у нас.

Цитата:
Сообщение от Шамиль 099 Посмотреть сообщение
как ниже отметили если поршни изменить то мощь теряется приоры она как та же 12 ха станет) да все гуд и так)
Да не на много. У 12-хи с 1,6 тяжелая поршневая группа. Здесь есть поршня для 126 безвтык не нужно от 124 ставить. У меня была 12-ка 1,5 с безвтык и нормально перла. Она легче правда. А люкс он тяжелый больше тонны.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх