Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 19:50   #13
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немного поразмышляем

кстати про мощность
мощность = какой-то постоянный коэффииент*обороты двигателя * крутящий момент.
Заблуждением является то, что чем выше крутящий момент тем быстрее разгон.
Есть золотое правило механики - во сколько раз мы выигрываем в силе - мы проигрываем в расстоянии.
то есть при большей мощности понижающей передачей мы добьемся большего крутящего момента на колесах.
Отсюда вывод - если хочешь ездить быстро - надо крутить до красной зоны стрелку. а драг при прочих равных выиграет та машина у которой мощность была выше во время заезда.
Если взять две абсолютно идентичные приоры, и в одной кто-то будет крутить до красной зоны тахометр, а в другой переключатсья так чтоб стрелка падала до макс момента - выиграет та. что крутила в красную зону - суммарная мощность получается больше, а значит момент на колесах был выше.

кстати мощность при падении момента растет только в одном случае: обороты растут быстрее, чем падает момент.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх