кстати про мощность
мощность = какой-то постоянный коэффииент*обороты двигателя * крутящий момент.
Заблуждением является то, что чем выше крутящий момент тем быстрее разгон.
Есть золотое правило механики - во сколько раз мы выигрываем в силе - мы проигрываем в расстоянии.
то есть при большей мощности понижающей передачей мы добьемся большего крутящего момента на колесах.
Отсюда вывод - если хочешь ездить быстро - надо крутить до красной зоны стрелку. а драг при прочих равных выиграет та машина у которой мощность была выше во время заезда.
Если взять две абсолютно идентичные приоры, и в одной кто-то будет крутить до красной зоны тахометр, а в другой переключатсья так чтоб стрелка падала до макс момента - выиграет та. что крутила в красную зону - суммарная мощность получается больше, а значит момент на колесах был выше.
кстати мощность при падении момента растет только в одном случае: обороты растут быстрее, чем падает момент.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!