Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 09:28   #338
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
Мы параллельно разогнались до 20км/ч (у меня просто приора оба седана) и тормозим, разница от 12 до 21 см (делали три подхода) я останавливаюсь раньше на приоре без АБС.
У меня с 20 км/ч приора просто колом встанет на дороге, если я в пол отторможусь, и я уверен на 100%, что какой-нить джигит на девятке, если будет за мной плотно пастись, размозжит моей машине зад. Лично моё мнение в этом конкретном случае (три заезда) - продиагностировать всё-таки АБС. Ещё есть такой нюанс как резина: какая-то лучше юзом тормозит, а какая-то на грани юза (это уже я из литературы вычитал, может резина и не оказывает большой роли, ну разве что роль свою в любом случае будет играть износ резины как таковой).
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Обратите внимание, только в этой теме нас уже двое с одинаковым косяком, а идею про использование ручника в подобной ситуации я прочитал на этом форуме еще осенью, значит есть еще люди с такой проблемой. Тогда, извините, это косяк не моей машины, а массовый косяк завода, который имеется в наличие у меня на машине
Холодная голова и логика - вот лекарство ото всех подобных косяков. Данный косяк никак не может быть массовым, иначе бы бились приоры тыщами за день. А эксплуатировал ещё несколько машин с АБС (две тойоты) - один-в-один работают тормоза (ну у тоёт они гораздо более цепкие что ли... не знаю как ещё описать... в общем тронул педальку тормоза, а машина уже чуть ли не колом встаёт, абс стрекочет, очень уж нежная педалька тормоза мне показалась).
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вам талон ГТО или распечатку осмотра показать? У меня машина будет исправна еще 2,5 года.
И что? Талон где выдавали? В салоне? Ну так его там просто так, в нагрузку, бонус к машине. Если всё пачиснаку было на станции ГТО, то отже никак не показатель, со времени выдачи прошло полгода, косяк мог проявиться и спустя три дня после выдачи талона. Да даже через 10 минут после выдачи! Есть такое золотое правило, которое работает всегда: всё, что ломается, ломается ВДРУГ!
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Нет смысла. Чудо "специалисты" СТО официального дилера не могут найти неисправность даже когда ее (неисправность) показываешь и тыкаешь в нее пальцем.
В конце концов, можно ведь и не к официалам заехать. АБС+ЕБЭДЭ - слшком приятная штукенция, чтобы я от неё отказался! Сколько раз уже она прощала мне мои огрехи - это просто пипец! Одни из последних описаны мной пару страниц назад, в начале нашего спора. Если бы у меня на той дороге АБС не было, то может я бы тут сейчас ничего и не писал.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Так что гораздо проще и будет просто отключать АБС на зиму (а может совсем отключить)
Проще привести всё в порядок. А отключать АБС - это всё равно что в русскую рулетку играть: колдуна на машинах с АБС нет, так что колёса начнут жить при торможении каждое своей личной жизнью.
Цитата:
Сообщение от SerPandMoloT Посмотреть сообщение
АБС - зло!!! Зимой я его отключал (вынул предохранитель). Включил с месяц назад, покатался. На выходных снова отключу. У бати 2110, я на ней 6 лет откатал до покупки Приоры, так вот ездил на ней поочередно с приорой - сравнения по тормозам нет, 2110 без абс гораздо лучше приоры с АБС - я с точностью до сантиметра знаю где остановлюсь, а с АБС на влажной или на запыленной дороге - сплошная рулетка.
Пипец, вот юзом-то когда ведёт машину на скользкой дороге - радость какая! Всегда знаешь, где юз закончится, слов нет...
Цитата:
Сообщение от craze24 Посмотреть сообщение
Ага , можно еще кондиционер отключить, впрыск на карбюратор переделать.
Зажигание убрать - сделать "кривой стартер", нафига лишние провода? И руками КВ прокрутить не влом! И зимой греться можно...
Убрать КПП - зачем столько скоростей? Пусть будет одна - так проще.
Обогрев зеркал? Чушь! Для неженок! Настоящие водилы в ливень в зеркала не смотрят!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А по принцыпу давишь до отказа и держишь я смотрю что у вас получается.
Так самое интересное, что у меня-то как раз всё как по мурзилке выходит: нажал до упора, а дальше всё делается само! Машина колом встаёт просто!
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
У меня почему то не прекращает тормозить. А прирывисто не дает колесам зайти в юз. Я уже писал заедте на диагностику.
То же самое писал, толку-то...
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх