Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 10:37   #9
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
В плане надежности машин 90х и современных разницы не вижу,сразу скажу,сравниваю ПР,левый руль эксплуатируется на уровне дорогих джипов-сравнивать не с чем...
Странно если честно, ну тогда давай возьмем Тойоты, (я тоже про правый руль говорю) В 90х были замечательные моторы А и S серий, которые были (и есть сейчас) очень живучие, а что мы имеем сейчас, волшебные моторы Z серии, которые по сути одноразовые, (хотя наши кулибины их пытаются реанимировать) зимой у них Через Витаевский клапан сплошь и рядом, выплевывает все масло, после чего не редко моторы перегреваються, или гидронатяжитель цепи перестает ее(цепь) натягивать, она перескакивает и клапана дружаться с поршнями, второе это откровенно хреновая вентиляция картера, мотор засераеться изнутри даже на качественном, хорошем масле, я молчу, что с ним случаеться на плохом, не знаю как у вас, у нас все эти моторы редко охаживают по 200 тыс, особенно малообемники....
ANTO вне форума  
Вверх