В плане надежности машин 90х и современных разницы не вижу,сразу скажу,сравниваю ПР,левый руль эксплуатируется на уровне дорогих джипов-сравнивать не с чем...
Странно если честно, ну тогда давай возьмем Тойоты, (я тоже про правый руль говорю) В 90х были замечательные моторы А и S серий, которые были (и есть сейчас) очень живучие, а что мы имеем сейчас, волшебные моторы Z серии, которые по сути одноразовые, (хотя наши кулибины их пытаются реанимировать) зимой у них Через Витаевский клапан сплошь и рядом, выплевывает все масло, после чего не редко моторы перегреваються, или гидронатяжитель цепи перестает ее(цепь) натягивать, она перескакивает и клапана дружаться с поршнями, второе это откровенно хреновая вентиляция картера, мотор засераеться изнутри даже на качественном, хорошем масле, я молчу, что с ним случаеться на плохом, не знаю как у вас, у нас все эти моторы редко охаживают по 200 тыс, особенно малообемники....
Странно если честно, ну тогда давай возьмем Тойоты, (я тоже про правый руль говорю) В 90х были замечательные моторы А и S серий, которые были (и есть сейчас) очень живучие, а что мы имеем сейчас, волшебные моторы Z серии, которые по сути одноразовые, (хотя наши кулибины их пытаются реанимировать) зимой у них Через Витаевский клапан сплошь и рядом, выплевывает все масло, после чего не редко моторы перегреваються, или гидронатяжитель цепи перестает ее(цепь) натягивать, она перескакивает и клапана дружаться с поршнями, второе это откровенно хреновая вентиляция картера, мотор засераеться изнутри даже на качественном, хорошем масле, я молчу, что с ним случаеться на плохом, не знаю как у вас, у нас все эти моторы редко охаживают по 200 тыс, особенно малообемники....
Были косяки,не спорю,но давно уже в прошлом,к тому же это не единственный двиг у Тойоты,есть ещё много двигателей...Фунтики такси 300 тыщ на зетах ходят...
Были косяки,не спорю,но давно уже в прошлом,к тому же это не единственный двиг у Тойоты,есть ещё много двигателей...Фунтики такси 300 тыщ на зетах ходят...
"ходят" у каждого свое. У меня когда масло начинает поджирать - это уже не "ходит", вот фунтики с 1NZ вообще масло рано начинают жрать
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Были косяки,не спорю,но давно уже в прошлом,к тому же это не единственный двиг у Тойоты,есть ещё много двигателей...Фунтики такси 300 тыщ на зетах ходят...
Да по сути сейчас единственный, есть конечно еще, но самые распростарнненые именно эти, Z серия сейчас идет практически на всех тоетах, как право, так и лево рулевых, начиная от вица(яриса), заканчивая харьками, камрюхами, разница только в объеме, сама конструкция мотора одинакова, не видел еще ни одного вица, плаца, фунтика, короллы, с пробегом в 300 тыс (с родным мотором), камрюхи и харьки попадались,(у самого автосервис) в основном камрюхи, и то, бдиться мне это из за того, что за машинами следят больше, т.к. изначально более обеспеченые люди их эксплуатируют, поэтому и обслуживание более грамотное и своевременное...
Бегают по 300 тыщ,точно,у самого СТО,меняли в такси двиги..Косяк был в 1NZ двиге,кольца поршневые очень тонкие,быстро снашивались,японцы давно косяк устранили...На остальных все нормально.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Z серия сейчас идет практически на всех тоетах, как право, так и лево рулевых, начиная от вица(яриса), заканчивая харьками, камрюхами, разница только в объеме, сама конструкция мотора одинакова,
Все движки ТОЛЬКО ПОХОЖИ,на самом деле это разные движки,2AZ-FE от Камри и 1NZ от Фунтика разные движки...1.3 2NZ-FE движка от Витца тоже есть разница с 1NZ-EE 1.3 Кстати, Тойота Дуэт,двиг 1.3 K3-VE2 110 л\с,прет эту таратайку как самолет...
Бегают по 300 тыщ,точно,у самого СТО,меняли в такси двиги..Косяк был в 1NZ двиге,кольца поршневые очень тонкие,быстро снашивались,японцы давно косяк устранили...На остальных все нормально.
Дык вот как раз с кольцами то все в порядке, раньше износа колец с двиглом какой нибудь другой косяк вылезет
Цитата:
Сообщение от Foma005
Все движки ТОЛЬКО ПОХОЖИ,на самом деле это разные движки,2AZ-FE от Камри и 1NZ от Фунтика разные движки...1.3 2NZ-FE движка от Витца тоже есть разница с 1NZ-EE 1.3 Кстати, Тойота Дуэт,двиг 1.3 K3-VE2 110 л\с,прет эту таратайку как самолет...
Понятно, что утрирую, говоря что они похожи, объединяет эти моторы то что они целиком алюминиевые, не ремонтируемые, с тонкими стенками цилиндров, (кстати тоже алюминиевыми) и хреновой вентиляцией картера....