10.05.2011, 10:56
|
#10
|
Забанен
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: AMUR
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 7
Цитата:
Сообщение от ANTO
Странно если честно, ну тогда давай возьмем Тойоты, (я тоже про правый руль говорю) В 90х были замечательные моторы А и S серий, которые были (и есть сейчас) очень живучие, а что мы имеем сейчас, волшебные моторы Z серии, которые по сути одноразовые, (хотя наши кулибины их пытаются реанимировать) зимой у них Через Витаевский клапан сплошь и рядом, выплевывает все масло, после чего не редко моторы перегреваються, или гидронатяжитель цепи перестает ее(цепь) натягивать, она перескакивает и клапана дружаться с поршнями, второе это откровенно хреновая вентиляция картера, мотор засераеться изнутри даже на качественном, хорошем масле, я молчу, что с ним случаеться на плохом, не знаю как у вас, у нас все эти моторы редко охаживают по 200 тыс, особенно малообемники....
|
Были косяки,не спорю,но давно уже в прошлом,к тому же это не единственный двиг у Тойоты,есть ещё много двигателей...Фунтики такси 300 тыщ на зетах ходят...
|
|
|