Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 10:56   #10
Foma005
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: AMUR
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Foma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Странно если честно, ну тогда давай возьмем Тойоты, (я тоже про правый руль говорю) В 90х были замечательные моторы А и S серий, которые были (и есть сейчас) очень живучие, а что мы имеем сейчас, волшебные моторы Z серии, которые по сути одноразовые, (хотя наши кулибины их пытаются реанимировать) зимой у них Через Витаевский клапан сплошь и рядом, выплевывает все масло, после чего не редко моторы перегреваються, или гидронатяжитель цепи перестает ее(цепь) натягивать, она перескакивает и клапана дружаться с поршнями, второе это откровенно хреновая вентиляция картера, мотор засераеться изнутри даже на качественном, хорошем масле, я молчу, что с ним случаеться на плохом, не знаю как у вас, у нас все эти моторы редко охаживают по 200 тыс, особенно малообемники....
Были косяки,не спорю,но давно уже в прошлом,к тому же это не единственный двиг у Тойоты,есть ещё много двигателей...Фунтики такси 300 тыщ на зетах ходят...
Foma005 вне форума  
Вверх