Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 22:03   #180
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре часть 2...

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
в минус 43 могу сказать - лучше не заводить в такую погоду вовсе (ну или осознавать, насколько ресурс двиги уменьшаешь).
думаю что вовсе не уменьшается. всю жизнь заводили машины зимой в сибири. в -35 и в -40 не особо охота на марштрутку пиликать. так вот на ВАЗ2108 одометр на третий круг пошел (более 200 т.миль пробег - там в милях было) а мотору хоть бы что. Сейчас этот ваз2108 88 года выпуска... до сих пор ездит! автозапуска на нем нет, а в морозы ездить ой как хочется.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх