может и подшибник ступицы подыми на домкрат и повращай колесо ,граната в основном хрустит в повороте на ходу и только наружная ,внутренняя даже по прямой под нагрузкой так же может шаровая скрипеть и стучать ,а если хруст скрип при повороте руля на стоячей подшипник опоры
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от acidix
Народ ДВ иль ДД.=) Добрый день\вечер .
Подскажите ,столкнулся с ситуевиной .
Поясню, что да как из чего могло вылезти...
Поменял резину на летнюю (перед липучка=) зад пара летних -заднее правое при балансировке показало грыжу иль стертость, вобщем визуально я видел что то , типа как 8 на велосипеде сервис мен сказал типа сточилась.
Одновременно с этим моментом начал шуметь ШРУС Внешний левый(как я понел что это он, по описаниям и советам друзей-Хруст при повороте налево)
Вобщем я к чему ,Сегодня ездил с семьей на природу и заметил, что для того чтоб ехать прямо мне нужно держать руль чуть правее (типа норма как на часах стрелки 15-00 и 19-00 ,а мне надо держать 16-00 и 20 -00)
Подскажите что это может быть -шрус может привести к такому эффекту??? читал на форумах -пишут по разному 50 на 50...
Сам считаю что это только после смены резины(появилась еще и вибрация ) -но малоли и до этого было а я не замечал ,так как долго не ездил только по городу .
Может все вместе +СХОД РАЗВАЛ ?
И заодно подскажите сход развал можно делать не зависимо от резины _просто планирую купить новую резину нужно ли будет делать сход развал опять?=)
П.С машину вожу 7 месяцев по 10 км в день =)))))
Добавлено через 6 минут
Не нашел как править сообщение.
П.С завтра поеду менять шрус .
Долго выбирал в итоге купил ВАЗОВСКИЙ. Хотел ГЛО.
Отпишу как потом пойдет.
Добавлено через 1 минуту
и что почем
|
дисбаланс колёс раз могут длинные болты цеплять или пылник по диску чиркать попробуй поменять резину с зада на перед