Появился скрип-писк при поворотах налево. Незадолго до этого менялись гранаты с правой стороны наружняя и внутренняя.
Скрип не постоянный как на телеге при вращении колеса(((
Тормозные колодки тоже скрипят при торможении.
Может ли это быть связано с колодками или гранатами или какая другая причина.
Сразу после замены гранат ездил пробовал поворачивал специально и такого не замечал.
Люди добрые, подскажите пожалуйста-хрустит слева в районе колеса при повороте налево так, что спасу нет(вернее если руль на месте крутить - не хрустит, а вот если вывернуть руль и тронуться-хрустит). С каждым днём всё сильнее. 2 раза менял левый внешний шруз-помогало, но не на долго. Что посоветуете? Внутренний поменять? А что может максимум быть, если вовремя не поменяю? Просто сегодня надо срочно проехать порядка 100км. Что там от чего хрустит? Шлицы ломаются или что? Колесо отвалиться может?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
А у меня при трогании с места при крайних положениях рулячто то свистит похожее на свист ремня генератора когда он намокнет. Больше ни при каких обстоятельствах не свистело
Народ ДВ иль ДД.=) Добрый день\вечер .
Подскажите ,столкнулся с ситуевиной .
Поясню, что да как из чего могло вылезти...
Поменял резину на летнюю (перед липучка=) зад пара летних -заднее правое при балансировке показало грыжу иль стертость, вобщем визуально я видел что то , типа как 8 на велосипеде сервис мен сказал типа сточилась.
Одновременно с этим моментом начал шуметь ШРУС Внешний левый(как я понел что это он, по описаниям и советам друзей-Хруст при повороте налево)
Вобщем я к чему ,Сегодня ездил с семьей на природу и заметил, что для того чтоб ехать прямо мне нужно держать руль чуть правее (типа норма как на часах стрелки 15-00 и 19-00 ,а мне надо держать 16-00 и 20 -00)
Подскажите что это может быть -шрус может привести к такому эффекту??? читал на форумах -пишут по разному 50 на 50...
Сам считаю что это только после смены резины(появилась еще и вибрация ) -но малоли и до этого было а я не замечал ,так как долго не ездил только по городу .
Может все вместе +СХОД РАЗВАЛ ?
И заодно подскажите сход развал можно делать не зависимо от резины _просто планирую купить новую резину нужно ли будет делать сход развал опять?=)
П.С машину вожу 7 месяцев по 10 км в день =)))))
Добавлено через 6 минут
Не нашел как править сообщение.
П.С завтра поеду менять шрус .
Долго выбирал в итоге купил ВАЗОВСКИЙ. Хотел ГЛО.
Отпишу как потом пойдет.
Заменил шрус 600р сам шрус (хоть убей непомню) около 1000р где то /
все вроде чики пуки проверил на месте отьехал покатался - на радостях поехал делать шумоизоляцию своими руками /-выезжаю домой -бац знакомых хрум хрум / что за хрень ппц не понимаю /
Добавлено через 56 секунд
п/с машину также тянет влево
сегодня при промывке коробки вывешивал левое колесо и наблюдал следующее: на первой передаче всё тихо, при более высоких слышится хруст или треск, вроде как от внутренней гранаты. думаю, что пришел ей кирдык, так ли это? Левая бочина лежела на пяти кирпичах.
как и думал на внутренний, так и получилось - заменил сегодня, итого -1500 руб
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
может и подшибник ступицы подыми на домкрат и повращай колесо ,граната в основном хрустит в повороте на ходу и только наружная ,внутренняя даже по прямой под нагрузкой так же может шаровая скрипеть и стучать ,а если хруст скрип при повороте руля на стоячей подшипник опоры
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от acidix
Народ ДВ иль ДД.=) Добрый день\вечер .
Подскажите ,столкнулся с ситуевиной .
Поясню, что да как из чего могло вылезти...
Поменял резину на летнюю (перед липучка=) зад пара летних -заднее правое при балансировке показало грыжу иль стертость, вобщем визуально я видел что то , типа как 8 на велосипеде сервис мен сказал типа сточилась.
Одновременно с этим моментом начал шуметь ШРУС Внешний левый(как я понел что это он, по описаниям и советам друзей-Хруст при повороте налево)
Вобщем я к чему ,Сегодня ездил с семьей на природу и заметил, что для того чтоб ехать прямо мне нужно держать руль чуть правее (типа норма как на часах стрелки 15-00 и 19-00 ,а мне надо держать 16-00 и 20 -00)
Подскажите что это может быть -шрус может привести к такому эффекту??? читал на форумах -пишут по разному 50 на 50...
Сам считаю что это только после смены резины(появилась еще и вибрация ) -но малоли и до этого было а я не замечал ,так как долго не ездил только по городу .
Может все вместе +СХОД РАЗВАЛ ?
И заодно подскажите сход развал можно делать не зависимо от резины _просто планирую купить новую резину нужно ли будет делать сход развал опять?=)
П.С машину вожу 7 месяцев по 10 км в день =)))))
Добавлено через 6 минут
Не нашел как править сообщение.
П.С завтра поеду менять шрус .
Долго выбирал в итоге купил ВАЗОВСКИЙ. Хотел ГЛО.
Отпишу как потом пойдет.
Добавлено через 1 минуту
и что почем
дисбаланс колёс раз могут длинные болты цеплять или пылник по диску чиркать попробуй поменять резину с зада на перед