Цитата:
Сообщение от NeG-56
Как вы считаете?
Вот хочу взять дефентайм плюс тк у него страховочный трос в личинке.Не надо лазить под машину.Открыл ее и все.Я вот думаю а надо ли на иммо вешать замок капота?чтоб он открывался..или его открывать только ключом?а иммо разорвать цепи под капотом
Я все никак не пойму
|
Лично я бы отдал предпочтение Fortress Lock, для десятки/приоры с малым крюком (mini ring) - у Fortress трос в "броне" по умолчанию, у "Дефентайма" "броня" - опция.
Замок должен отпираться только иммобилайзером,
расположенным под капотом, либо так же
подкапотным цифровым реле, управляемым иммобилайзером из салона.
В этом случае обнаружение и удаление блока иммо в салоне ничего не даст - цифровая блокировка иммобилайзера и цифровое реле капота останутся запертыми замком в подкапотном пространстве.
Страховочный трос в любом виде - зло, в идеале должен быть
удалён, либо спрятан так же
в подкапотном пространстве таким образом, чтобы доступ к нему был возможен только после демонтажа защиты картера - на яме или подъёмнике. Защита картера для всех переднеприводных ТАЗов - тоже полезная вещь, т.к. закрывает доступ снизу к штатному жгуту проводки возле генератора - "пионеры" навострились по ночам перекусывать плюсовой провод около генератора, обесточивая таким образом всю машину вместе с сигнализацией для спокойной "очистки" салона.
На случай, если сядет аккумулятор, можно вывести в салон или под бампер резервное питание для подзарядки(не для прокрутки стартером!!!) - провод сечением не менее 6кв.мм., подключенный через предохранитель на 30-40А к положительной клемме аккумулятора. Предохранитель должен быть расположен не далее 40см. от клеммы, свободный конец провода нужно тщательно заизолировать.
Запирание замка можно организовать с доп.канала сигнализации, срабатывающего при постановке на охрану, либо с соответствующего выхода иммо (если имеется такой выход). Главное условие для безопасности -
замок не должен быть заперт при движении автомобиля. Можно так же организовать запрет срабатывания запорного механизма при открытом капоте - чтобы исключить повреждение элементов замка, например, при случайном нажатии на кнопку брелка сигнализации и последующей попытке закрыть капот, но это уже необязательные "навороты".
Считаю, что я достаточно ясно изложил концепцию построения базового охранного комплекса, повторяться на эту тему не буду. Только такой "минимум" способен мало-мальски хоть какое-то реальное время противостоять угону - требуется время на перепиливание запорного штыря замка или (при использовании антиспильной защиты, но это уже другая тема) взлом капота с повреждениями, с последующим обходом блокировок.
Цитата:
Так ведь у электро-механического тоже есть личинка
|
Только у "Дефентайм плюс" вроде, других не знаю.