Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 07:24   #497
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение

1. Соответственно принцип АБС (не допущение блокировки колеса при торможении), в зависимости от способа реализации, приводит к разным результатам в ответ на одно и то же действие водителя.

2. Далее, ведущий сказал, что (при срабатывании АБС) тормозное усилие сняли со всех колес, а не с того, которое заблокировалось. Там одноканальная АБС или ведущий соврал?

3. Далее при проезде препятствия, колесо вернуло нормальное сцепление с дорогой, почему не вернулся норальный режим торможения? Выдумаете, что при перенажатии педали происходит перезагрузка АБС? Я Вас уверяю, что под педалью тормоза нет кнопки "Reset".



4. Еду сегодня, притормаживаю, колесо подпрыгнуло на кочке, АБС дыркнула два-три раза, колесо на землю приземлилось и АБС затихла. Тормоз не отпускал, замедление не прекращалось.


5. Источник информации можно?
1. Вы как инженер понимаете что такое частная производная? Вы написали вообще не то что надо! Нам важно как при фиксированной АБС снизить тормозной путь. Если мы возьмем любую другую абс то набор действий для минимизации тормозного пути будет тем же самым.

2. У меня что на мазде что на калине были многоканальные АБС - эффект одинаковый, и реагируют на вывес всего одного колеса!

3. а я Вам о чем тут говорю? может АБС и вернется в нормальный режим торможения, но ждать этого - въехать кому нить в жопу. При отпускании и нажатии на педаль тормоза, АБС начинает исполнять свой алгоритм заново. Так что не уверяйте людей в том, чего не знаете!

4. А вы на чем были? на приоре? так у неё вообще вроде АБС недоделанная? Как же так? )) Мир сошел с ума? Попробуйте более серьезное препятсвие и замедление в пол.

5. Вы как инженер должны легко найти в гугле всю необходимую информацию. У меня вот получилось практически сразу - достаточно слов несколько инженерных забить в строку поиска. Судя по тому что вы тут выкладываете художественную литерауру, вы не инженер?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение

1. НО электроника может спутать " обстановку" , а водитель должен знать особенности своей машины.Мне относительно пофиг с АБС машина или нет,

2. но особенности торможения есть и их надо учитывать .
Вот!!! хоть кто-то признался! Особенности торможения есть! (пункт 2)

И да, Электроника постоянно путает обстановку, но жестик и T&B утверждают что такое возможно только на приоре!
Так вот если вы возьмете АУДИ и поедете на лёд, и попробуете потормозить, вы увидете, что электронику можно обманывать!
Как то:
резко отпустить и пнуть педаль тормоза, и тормозить в пол - так в пол,
я уверен, что на ауди даже педаль полностью не нажали с перепугу

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
.и стал я ездить осторожней и с запасом но это меня и бесит почему от помощника нужно ожидать подвоха...
Ну да и у меня так же было - первый шаг - держаться подальше и бояться попробуйте всё таки намеренно куда-нибудь в скользкое и неровное место выехать и потормозить с АБС - после этого страх проходит хотя бы
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх