Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 15:37   #491
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
Моему отцу скоро 60 лет, как ты представляешь его переобучение. Еще раз говорю у него огромный опыт вождения в разных условиях, особенно в горных в которых теряются очень многие опытные равнинные водители, горы не прощают ошибки так как, не в кювете окажешься, а улетишь с обрыва на камни и в лучшем случае с нескольких десятков метров, а в худшем с нескольких сотен причем на скалы... Он очень размеренно ездит, а то что делает АБС на его машине это просто подстава я подчеркиваю на его машине, особенно на грязном асфальте и на грунтовке. Я почитал много инфы. про АБС причем всяких спецов, и просмотрел видео. Да согласен есть спорные моменты, но все же я решил мне такой АБС ненужен, еще раз повторяюсь для новичка она очень хороший помошник, и на хорошем асфальте тоже. Но на жиже в крутом спуске где с права скалы а с лева пропасть это зло!!! Ну по крайне мере на чем ездил я....
Если водитель действительно опытный, то он не узнает, что у него есть АБС, т.к. до неё дело не будет доходить.
Kein Engel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 15:43   #492
Q14
Интересующийся
 
Регистрация: 03.04.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Q14 не успел проявить себя
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Если водитель действительно опытный, то он не узнает, что у него есть АБС, т.к. до неё дело не будет доходить.
Я вижу у тебя огромный опыт, поездий в Дагестане ты координально поменяешь мнение...
Q14 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 20:32   #493
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
1. Моему отцу скоро 60 лет, как ты представляешь его переобучение.

2. а то что делает АБС на его машине это просто подстава я подчеркиваю на его машине, особенно на грязном асфальте и на грунтовке.

3. Да согласен есть спорные моменты, но все же я решил мне такой АБС ненужен, еще раз повторяюсь для новичка она очень хороший помошник, и на хорошем асфальте тоже. Но на жиже в крутом спуске где с права скалы а с лева пропасть это зло!!! Ну по крайне мере на чем ездил я....
1. Моему отцу 53. его тоже переучивать бесполезно. искренне считаю что таким людям АБС - жуткий вред. Даже я с трудом перепривык, а на первой эномарке - даже отключил абс - слишком страшно было с ней ездить.

2. Тут подчеркивай не подчеркивай, тут уже даже в теме и про ауди написали, и про все что хочешь. да и я накатался на японцах и европейцах с АБС. А друг бывшего директора на японке из-за АБС впилился в кого-то сзади.
В АБС плохо то, что есть магическая формула, которая показывает, при каком замедлении колеса АБС должна считать, что колесо заблокировано. а в формуле есть "магический" коэффициент, который сложно подбирается. Естественно что неправильно подобранный коэффициент либо вообще не будет разблокировать колеса, либо наоборот будет работать очень навязчиво. но это в идеальных условиях,
а как только условия меняются - все рассчеты - коту под хвост.

Например, еду сегодня за FF2, вдруг FF2 начинает плавно замедляться. На улице жара, +10 градусов, сухой асфальт, я плавно замедляюсь за FF2. Вдруг на дороге выбоина (сантиметров 10 по ощущениям глубина), проваливается переднее правое колесо и ВСЁ! стрёкот АБСки, замедление резко пропадает - аж в пот прошибло. я резко бросил педаль и пнул заново - замедление восстановилось.

3. Все таки попробуйте специально покататься и потормозить. я уверен Ваше мнение вряд ли измениться ) но хотя бы будет не столь категоричным.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 21:33   #494
Q14
Интересующийся
 
Регистрация: 03.04.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Q14 не успел проявить себя
Re: ABS нужен?

RCSiberia, я не категоричен, честно говоря устал писать и не раз писал, что новичкам с АБС лучше чем без него, да согласен у АБС много преимуществ но не нужно забывать и про его недостатки. Я эту неделю катаюсь на отца калине, что уж тут и говорить он сильно расстроился и решил поездить на своей старой нивушке, тем более есть повод бензин подорожал, а нива у него на газе. У меня на приоре нет кондея у него на калинке есть причем очень даже неплохой. Я езжу на ней с опаской и с дополнительным расчетом это же не значит, что я не умею ездить но как говорится я чуть не попал в такую ситуацию как отец но мне повезло, и стал я ездить осторожней и с запасом но это меня и бесит почему от помощника нужно ожидать подвоха... Кстати на ниве на скользком крутом спуске очень тяжело спускаться его несет и не остановишь в случаи чего, особенно когда с одной стороны пропасть, а мой отец очень ловко справляется в такой ситуации, а тут не справился... хотя легко отделался)))
Q14 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 21:35   #495
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Читаю тему и ржу! Даже у ауди АБС плохая! По-моему, просто водители некудышные, а ауди хорошая машина! Не знаю что у Вас там за Ауди была, но у меня у брата сейчас она есть и я не знаю как там эта функция называется, но АБС на этой машине срабатывает только после 30 км/ч.
А я читаю и ржу над Вами . Я где то написал ,что машина плохая ? Я ездил на ней -тормоза отличные. Машина за лям,лям отрабатывает на 5с + . Но поймите,многое зависит от водятла и прогнозирования ситуации. Понимаешь- машина катится и в радиус поворота она уже не умещается. Если бы мы отказались от поворота ,то тычка в сугроб бы не было. АБС стрекочет ,а машина не тормозит. Может надо было ручник дёрнуть.Это было только один раз и именно в эту погоду. Колёса не шипованные.Может в этом дело.Или Вы утверждаете что колёса на низкой скорости были заблокированы и 2 тонны двигались по инерции?
Это не так. Тормозного пути не было .Я лицо не заинтересованное и против АБС с ЕВД ни чего не имею против . НО электроника может спутать " обстановку" , а водитель должен знать особенности своей машины.Мне относительно пофиг с АБС машина или нет,но особенности торможения есть и их надо учитывать . Для неопытного водителя педаль в пол панацея . А так большинство водителей не допускает блокировки колёс. Факт ? Шины раз в месяц не меняют.
Халявщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 00:31   #496
жестик
Гуру
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 9,892
Сказал(а) спасибо: 457
Поблагодарили 4,501 раз(а) в 2,377 сообщениях
Вес репутации: 23
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
S600 ушатаете
S600? Легко. Надеюсь у Вас найдется лишний S600 и десять минут свободного времени? Обещаю уложиться.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Расшифрую для Вас что такое "принцип действия".
Принцип действия АБС- это недопущение блокировки колеса во время торможения. Все.
А поскольку мы тут не занимаемся попилкой бюджета, я совершенно не представляю какие модели Вы тут собрались строить.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
При одинаковой реализации АБС - действия водителя для любой АБС должны быть очень похожими, для достижения меньшего тормозного пути.
Кто Вам сказал что у всех АБС одинаковая реализация? Вас обманули. Да, действия водителя одинаковые для всех типов АБС- это нажатие на педаль тормоза. А вот как АБС ответит на это действие (на разных типах покрытия) зависит только от реализации конкретной АБС.
А вот реализация принципа не допущения блокировки бывает разная. АБС бывают нескольких видов (типов)
• Одноканальная АБС – тормозные усилия ограничиваются по всей тормозной системе одновременно;
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается со всех. Машина тормозить прекращает до устранения причины блокирования колеса. (Причины могут быть разные)
• Двухканальная АБС – ограничиваются тормозные усилия на каждой из сторон автомобиля;
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается с одной из сторон автомобиля, до устранения причины блокирования колеса. (Причины могут быть разные). Вторая сторона продолжает тормозить.
• Трехканальная АБС – ограничиваются тормозные усилия на каждом переднем колесе (по отдельности) и задние вместе.
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается или с одного из передних колес или с обоих задних.
• Многоканальная АБС – тормозные усилия ограничиваются на каждом отдельно взятом колесе.
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается только с этого колеса, остальные колеса продолжают тормозить.
Исходя из вышесказанного мы получаем разные реакции автомобиля на одном и том же (разнородном) дорожном покрытии, на одно и то же действие водителя (нажатие на тормоз).
Соответственно принцип АБС (не допущение блокировки колеса при торможении), в зависимости от способа реализации, приводит к разным результатам в ответ на одно и то же действие водителя.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Что касается ведущего:
Что касается ведущего, в чем я его обвинял, в том и продолжаю. Конкретно в подтасовках.
Пример с разной скоростью автомобиля перед торможением и разной длинной тормозного пути (исходя из начальной скорости авто) я уже привел.
Далее, ведущий сказал, что (при срабатывании АБС) тормозное усилие сняли со всех колес, а не с того, которое заблокировалось. Там одноканальная АБС или ведущий соврал? Далее при проезде препятствия, колесо вернуло нормальное сцепление с дорогой, почему не вернулся норальный режим торможения? Выдумаете, что при перенажатии педали происходит перезагрузка АБС? Я Вас уверяю, что под педалью тормоза нет кнопки "Reset".


Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
проваливается переднее правое колесо и ВСЁ! стрёкот АБСки, замедление резко пропадает - аж в пот прошибло. я резко бросил педаль и пнул заново - замедление восстановилось.
Еду сегодня, притормаживаю, колесо подпрыгнуло на кочке, АБС дыркнула два-три раза, колесо на землю приземлилось и АБС затихла. Тормоз не отпускал, замедление не прекращалось.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
В АБС плохо то, что есть магическая формула, которая показывает, при каком замедлении колеса АБС должна считать, что колесо заблокировано. а в формуле есть "магический" коэффициент, который сложно подбирается. Естественно что неправильно подобранный коэффициент либо вообще не будет разблокировать колеса, либо наоборот будет работать очень навязчиво. но это в идеальных условиях,
Источник информации можно?
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 07:24   #497
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение

1. Соответственно принцип АБС (не допущение блокировки колеса при торможении), в зависимости от способа реализации, приводит к разным результатам в ответ на одно и то же действие водителя.

2. Далее, ведущий сказал, что (при срабатывании АБС) тормозное усилие сняли со всех колес, а не с того, которое заблокировалось. Там одноканальная АБС или ведущий соврал?

3. Далее при проезде препятствия, колесо вернуло нормальное сцепление с дорогой, почему не вернулся норальный режим торможения? Выдумаете, что при перенажатии педали происходит перезагрузка АБС? Я Вас уверяю, что под педалью тормоза нет кнопки "Reset".



4. Еду сегодня, притормаживаю, колесо подпрыгнуло на кочке, АБС дыркнула два-три раза, колесо на землю приземлилось и АБС затихла. Тормоз не отпускал, замедление не прекращалось.


5. Источник информации можно?
1. Вы как инженер понимаете что такое частная производная? Вы написали вообще не то что надо! Нам важно как при фиксированной АБС снизить тормозной путь. Если мы возьмем любую другую абс то набор действий для минимизации тормозного пути будет тем же самым.

2. У меня что на мазде что на калине были многоканальные АБС - эффект одинаковый, и реагируют на вывес всего одного колеса!

3. а я Вам о чем тут говорю? может АБС и вернется в нормальный режим торможения, но ждать этого - въехать кому нить в жопу. При отпускании и нажатии на педаль тормоза, АБС начинает исполнять свой алгоритм заново. Так что не уверяйте людей в том, чего не знаете!

4. А вы на чем были? на приоре? так у неё вообще вроде АБС недоделанная? Как же так? )) Мир сошел с ума? Попробуйте более серьезное препятсвие и замедление в пол.

5. Вы как инженер должны легко найти в гугле всю необходимую информацию. У меня вот получилось практически сразу - достаточно слов несколько инженерных забить в строку поиска. Судя по тому что вы тут выкладываете художественную литерауру, вы не инженер?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение

1. НО электроника может спутать " обстановку" , а водитель должен знать особенности своей машины.Мне относительно пофиг с АБС машина или нет,

2. но особенности торможения есть и их надо учитывать .
Вот!!! хоть кто-то признался! Особенности торможения есть! (пункт 2)

И да, Электроника постоянно путает обстановку, но жестик и T&B утверждают что такое возможно только на приоре!
Так вот если вы возьмете АУДИ и поедете на лёд, и попробуете потормозить, вы увидете, что электронику можно обманывать!
Как то:
резко отпустить и пнуть педаль тормоза, и тормозить в пол - так в пол,
я уверен, что на ауди даже педаль полностью не нажали с перепугу

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
.и стал я ездить осторожней и с запасом но это меня и бесит почему от помощника нужно ожидать подвоха...
Ну да и у меня так же было - первый шаг - держаться подальше и бояться попробуйте всё таки намеренно куда-нибудь в скользкое и неровное место выехать и потормозить с АБС - после этого страх проходит хотя бы
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 08:05   #498
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
Я вижу у тебя огромный опыт, поездий в Дагестане ты координально поменяешь мнение...
Я езжу с АБС в Сибири и зима у нас подлиннее вашей будет.....недостатков не заметил особо, даже когда выпал первый снег, то спокойно проездил весь день на летней резине.
Kein Engel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 13:01   #499
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ABS нужен?

Deutscher,
Когда вы поездите лет 10 и пересядете на машинку с разными характеристиками то разницу будете чувствовать сильнее .Не в обиду.1)Привычки менять сложно. 2 ) по первому снегу вы ездили 100 % аккуратно. А моя ситуация была весной. То есть зиму машинка использовалась.И ни чего не предвещало неожиданностей.

RCSiberia,
Педаль тормоза до упора. Перепуга не было. Больше удивились.Бампер остался целый .Выбило только противотуманку.
Мне лень спорить . Но где то я находил видео с рассказом. Тест по моему пары джипов. И Один из джипов делает несколько попыток оттормозиться при подъёме и спуска кажется с песчанной горки. Ребята , есть факты и с ними сложно спорить.
Потом при покупке рыскал темы по абс . Находил тоже видео . Машину без абс запускали в юз и сравнивали с АБС. Много допускает блокировку колёс ? Большинство тормозят прерывисто. Поэтому тест изначально не верен.
Халявщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 20:41   #500
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
Deutscher,
Когда вы поездите лет 10 и пересядете на машинку с разными характеристиками то разницу будете чувствовать сильнее .Не в обиду.1)Привычки менять сложно. 2 ) по первому снегу вы ездили 100 % аккуратно. А моя ситуация была весной. То есть зиму машинка использовалась.И ни чего не предвещало неожиданностей.

RCSiberia,
Педаль тормоза до упора. Перепуга не было. Больше удивились.Бампер остался целый .Выбило только противотуманку.
Мне лень спорить . Но где то я находил видео с рассказом. Тест по моему пары джипов. И Один из джипов делает несколько попыток оттормозиться при подъёме и спуска кажется с песчанной горки. Ребята , есть факты и с ними сложно спорить.
Потом при покупке рыскал темы по абс . Находил тоже видео . Машину без абс запускали в юз и сравнивали с АБС. Много допускает блокировку колёс ? Большинство тормозят прерывисто. Поэтому тест изначально не верен.
Ну кто спорит, на бездорожье АБС безусловно минус, поэтому на некоторых внедорожниках делают кнопку отключения АБС.
Kein Engel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.