Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 00:31   #1
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,402
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,563 раз(а) в 2,437 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
S600 ушатаете
S600? Легко. Надеюсь у Вас найдется лишний S600 и десять минут свободного времени? Обещаю уложиться.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Расшифрую для Вас что такое "принцип действия".
Принцип действия АБС- это недопущение блокировки колеса во время торможения. Все.
А поскольку мы тут не занимаемся попилкой бюджета, я совершенно не представляю какие модели Вы тут собрались строить.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
При одинаковой реализации АБС - действия водителя для любой АБС должны быть очень похожими, для достижения меньшего тормозного пути.
Кто Вам сказал что у всех АБС одинаковая реализация? Вас обманули. Да, действия водителя одинаковые для всех типов АБС- это нажатие на педаль тормоза. А вот как АБС ответит на это действие (на разных типах покрытия) зависит только от реализации конкретной АБС.
А вот реализация принципа не допущения блокировки бывает разная. АБС бывают нескольких видов (типов)
• Одноканальная АБС – тормозные усилия ограничиваются по всей тормозной системе одновременно;
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается со всех. Машина тормозить прекращает до устранения причины блокирования колеса. (Причины могут быть разные)
• Двухканальная АБС – ограничиваются тормозные усилия на каждой из сторон автомобиля;
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается с одной из сторон автомобиля, до устранения причины блокирования колеса. (Причины могут быть разные). Вторая сторона продолжает тормозить.
• Трехканальная АБС – ограничиваются тормозные усилия на каждом переднем колесе (по отдельности) и задние вместе.
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается или с одного из передних колес или с обоих задних.
• Многоканальная АБС – тормозные усилия ограничиваются на каждом отдельно взятом колесе.
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается только с этого колеса, остальные колеса продолжают тормозить.
Исходя из вышесказанного мы получаем разные реакции автомобиля на одном и том же (разнородном) дорожном покрытии, на одно и то же действие водителя (нажатие на тормоз).
Соответственно принцип АБС (не допущение блокировки колеса при торможении), в зависимости от способа реализации, приводит к разным результатам в ответ на одно и то же действие водителя.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Что касается ведущего:
Что касается ведущего, в чем я его обвинял, в том и продолжаю. Конкретно в подтасовках.
Пример с разной скоростью автомобиля перед торможением и разной длинной тормозного пути (исходя из начальной скорости авто) я уже привел.
Далее, ведущий сказал, что (при срабатывании АБС) тормозное усилие сняли со всех колес, а не с того, которое заблокировалось. Там одноканальная АБС или ведущий соврал? Далее при проезде препятствия, колесо вернуло нормальное сцепление с дорогой, почему не вернулся норальный режим торможения? Выдумаете, что при перенажатии педали происходит перезагрузка АБС? Я Вас уверяю, что под педалью тормоза нет кнопки "Reset".


Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
проваливается переднее правое колесо и ВСЁ! стрёкот АБСки, замедление резко пропадает - аж в пот прошибло. я резко бросил педаль и пнул заново - замедление восстановилось.
Еду сегодня, притормаживаю, колесо подпрыгнуло на кочке, АБС дыркнула два-три раза, колесо на землю приземлилось и АБС затихла. Тормоз не отпускал, замедление не прекращалось.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
В АБС плохо то, что есть магическая формула, которая показывает, при каком замедлении колеса АБС должна считать, что колесо заблокировано. а в формуле есть "магический" коэффициент, который сложно подбирается. Естественно что неправильно подобранный коэффициент либо вообще не будет разблокировать колеса, либо наоборот будет работать очень навязчиво. но это в идеальных условиях,
Источник информации можно?
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 07:24   #2
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение

1. Соответственно принцип АБС (не допущение блокировки колеса при торможении), в зависимости от способа реализации, приводит к разным результатам в ответ на одно и то же действие водителя.

2. Далее, ведущий сказал, что (при срабатывании АБС) тормозное усилие сняли со всех колес, а не с того, которое заблокировалось. Там одноканальная АБС или ведущий соврал?

3. Далее при проезде препятствия, колесо вернуло нормальное сцепление с дорогой, почему не вернулся норальный режим торможения? Выдумаете, что при перенажатии педали происходит перезагрузка АБС? Я Вас уверяю, что под педалью тормоза нет кнопки "Reset".



4. Еду сегодня, притормаживаю, колесо подпрыгнуло на кочке, АБС дыркнула два-три раза, колесо на землю приземлилось и АБС затихла. Тормоз не отпускал, замедление не прекращалось.


5. Источник информации можно?
1. Вы как инженер понимаете что такое частная производная? Вы написали вообще не то что надо! Нам важно как при фиксированной АБС снизить тормозной путь. Если мы возьмем любую другую абс то набор действий для минимизации тормозного пути будет тем же самым.

2. У меня что на мазде что на калине были многоканальные АБС - эффект одинаковый, и реагируют на вывес всего одного колеса!

3. а я Вам о чем тут говорю? может АБС и вернется в нормальный режим торможения, но ждать этого - въехать кому нить в жопу. При отпускании и нажатии на педаль тормоза, АБС начинает исполнять свой алгоритм заново. Так что не уверяйте людей в том, чего не знаете!

4. А вы на чем были? на приоре? так у неё вообще вроде АБС недоделанная? Как же так? )) Мир сошел с ума? Попробуйте более серьезное препятсвие и замедление в пол.

5. Вы как инженер должны легко найти в гугле всю необходимую информацию. У меня вот получилось практически сразу - достаточно слов несколько инженерных забить в строку поиска. Судя по тому что вы тут выкладываете художественную литерауру, вы не инженер?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение

1. НО электроника может спутать " обстановку" , а водитель должен знать особенности своей машины.Мне относительно пофиг с АБС машина или нет,

2. но особенности торможения есть и их надо учитывать .
Вот!!! хоть кто-то признался! Особенности торможения есть! (пункт 2)

И да, Электроника постоянно путает обстановку, но жестик и T&B утверждают что такое возможно только на приоре!
Так вот если вы возьмете АУДИ и поедете на лёд, и попробуете потормозить, вы увидете, что электронику можно обманывать!
Как то:
резко отпустить и пнуть педаль тормоза, и тормозить в пол - так в пол,
я уверен, что на ауди даже педаль полностью не нажали с перепугу

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
.и стал я ездить осторожней и с запасом но это меня и бесит почему от помощника нужно ожидать подвоха...
Ну да и у меня так же было - первый шаг - держаться подальше и бояться попробуйте всё таки намеренно куда-нибудь в скользкое и неровное место выехать и потормозить с АБС - после этого страх проходит хотя бы
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.